Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Автор
Тип
Мод
Язык
Русский
Распространение
Свободное распространение
Размер
1.4 Mb
17610.jpg
DLC HearthFires - отличное дополнение, строить свой дом - это действительно идея. Но...

1. Где вы видели землевладельца, бегающего к управителю за каждыми двадцатью досками, парой камней для фундамента и лопатой глины? Мы же Герой, у нас денег куры не клюют! Поэтому диалог с управителем исправлен, и стройматериалов можно потребовать больше. Диалоги с владельцами лесопилок не изменятся.

Собственно, лесозаготовки и являлись целью мода, но фантазию уже понесло...

2. Почему мы должны покупать солому, если кругом растет дармовая трава? Нарвите ботвы (лаванда, горноцветы, травяной стручок, пушица, пшеница или чертополох) и на дубильном станке просушите до состояния набивочного материала :)

3. Стекла у торгашей немного, да и побъётся в дороге... И вообще любой Довакин знает, что стекло делают из песка. А такой Довакин, как наш, догадается, как из добытой глины сделать песок - за неимением лучшего - в плавильне, и там же выплавить из песка стекло.

4. Мы, как уже говорилось, герой, а не можем самостоятельно сшить платье и куклу приемной дочери, или выстругать деревянный меч парнишке, который мечтает быть на нас похожим? Отныне на наковальне (раздел Деревянное) любой Довакин сможет расплющить полено в игрушку-меч, а на дубильном станке (в Разном) изготовить платье из льняной ткани и набить куклу соломой (была задумка, чтобы шить одежду могла только Довакинша, а строгать мечи только Довакин, но отказался - еще обвинят в гендерной дискриминации).

5. Льняную ткань для детских подарков можно найти в руинах, там ее полно. Но неужели Довакин для детей не в силах порвать на лоскуты любую найденную/купленную/украденную одежду? Еще как может. В меню дубильного станка (Разное) добавлено изготовление льняной ткани из различных игровых тряпок, какие в данный момент есть в вашем инвентаре. Касается только незачарованной изначально одежды, если какой-то предмет вы зачаровали самостоятельно - постарайтесь случайно не распустить его на ленточки :)

6. Ну вот, мы накупили леса-бревен, построили все, что хотели... а куда девать остатки? Хозяйственный Довакин ни за что не оставит хорошую древесину гнить под дождем. Он переведет ее на дрова и продаст по себестоимости!
Используется для этого плотницкий верстак во дворе, тот, на котором стоит фонарь и лежит пособие начинающего землевладельца. В Разном можно нарубить распиленные бревна в поленья в соотношении 1 бревно = 20 поленьев. Вообще-то по визуальному сравнению размеров бревна и полена последних должно быть больше, но это уже спекуляция. Если у вас бревен много, используйте рецепты для распиловки сразу 10, 25 и 50 бревен - получите соответственно 200, 500 и 1000 штук дров... поставьте рядом лошадь, потому что мгновенно будете перегружены и не сможете быстро ходить :)

Обратите внимание, что, если у вас нет или недостаточно исходных материалов для изготовления чего-то, то оно и не появится в списке крафта (чтобы не захламлять этот список - там из других модов уже полно всего :) ). Так, например, десять горстей песка выйдет из десяти горстей глины, если глины меньше десяти, песка в крафте не будет. Для пяти стекол по тому же принципу нужно десять мер песка. Солома - один к десяти.

7. Добавлена возможность оптового заказа (по 10 штук) железной и корундовой руды, из которых потом можно выплавить железные, стальные или корундовые слитки. Заказ производится на чертежном столе (не на верстаке!). Цены при уровне красноречия до 50 будут кусаться, от 50 до 75 чуть поменьше, а выше 75 руду можно будет заказывать по себестоимости.

8. Добавлена версия для SSE.

9. В диалог с хозяевами лесопилок и управителями добавлен обновляющийся счётчик распиленных брёвен (см. скрины), чтобы всегда знать, сколько имеется в наличии, и не бегать к поместью пересчитывать их в штабеле.
Мысль о необходимости счётчика брёвен выдвинул MrAllucard, и вот родилась такая концепция.

10. Добавлены рецепты переплавки лишних гвоздей, петель, фурнитуры и замков обратно в слитки железа (замок можно переплавить и в слиток корунда, на выбор), а то наделал лишних, и девать некуда. Рецепты появятся в меню плавильни, если в кармане Довакина есть указанные предметы.

11. Добавлен заказ козьих рогов. Оказалось, это дефицит, и найти козла в Скайриме трудно :)
____________________​
Установка и удаление - стандартные. Не перепутайте версии для LE и SE.
  • v1.1 (1).jpg
    v1.1 (1).jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 9
  • v1.1 (2).jpg
    v1.1 (2).jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 8
  • v1.1 (3).jpg
    v1.1 (3).jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 8
  • v1.1 (4).jpg
    v1.1 (4).jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 9
  • v1.1 (5).jpg
    v1.1 (5).jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 7
  • v1.2.jpg
    v1.2.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 9
  • v1.3 (1).jpg
    v1.3 (1).jpg
    179,5 КБ · Просмотры: 9
  • v1.3 (2).jpg
    v1.3 (2).jpg
    177,2 КБ · Просмотры: 10
  • v1.3 (3).jpg
    v1.3 (3).jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 11
  • v1.6.jpg
    v1.6.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 10
  • Нравится
Реакции: Koxae и Sado Yasashii
Загрузил
registrant
Скачиваний
0
Просмотры
377
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё моды от registrant

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ