Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Кольценосцы
Автор
Тип
Мод
Язык
Русский + Английский
Распространение
Свободное распространение
Размер
144 Мб

14982.jpg

Описание:​

Чтобы найти Кольцо Власти, надо пройти специальный квест. Назгулы придут в Скайрим из Минас-Моргула только после нахождения Кольца Власти. Они будут искать Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо. Если Вы оденете Кольцо Власти, назгулы почувствуют это и устремятся непосредственно к Вам. Кольцо можно уничтожить только бросив его в лаву Минас-Моргула. Тогда назгулы исчезнут.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца на наковальне Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. Если Вы заново выкуете Кольцо Власти, назгулы снова вернутся в Скайрим.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. Хельмова Падь находится на самой границе Скайрима на ЮЗ от Ортханка. Все строения видны на карте и к ним проведены дороги. Жилище хоббита находится рядом с Полулунной лесопилкой.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
Теперь Вы сможете участвовать в защите Хельмовой Пади, освободить Гендальфа с верхушки Ортханка, убить Сарумана и даже самого Саурона.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда и Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.

Новое в версии 4.1:
Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
Добавлен Горлум.
Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16
Исправлены найденные ошибки.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два :) ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете :)

Новое в версии 3.2:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.

Новое в версии 3.4:
1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
3.) Изменено музыкальное сопровождение.
4.) Повышена совместимость с другими модами.
5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
6.) Мелкие улучшения.

Новое в версии 3.5:
1.) Повышена совместимость мода с другими.
2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык.

Новое в версии 4:
1.) Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
2.) Добавлена Хельмова Падь.
3.) Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
4.) Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
5.) Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
6.) Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

Требования:​

Скайрим любой версии. Дополнения не обязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.

Установка:​

Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.
Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы.

Credits
Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:
- Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
- В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
- В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю.
- Саурон так же одет в броню от ТОХА01.
- Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
- Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
- В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
- Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
- Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
- Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
- Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
- Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
- Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
  • 06704864.jpg
    06704864.jpg
    102 КБ · Просмотры: 7
  • 13412954.jpg
    13412954.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 6
  • 47407791.jpg
    47407791.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 5
  • 10826864.jpg
    10826864.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 5
  • 60774631.jpg
    60774631.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 7
  • 57523113.jpg
    57523113.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 6
  • 55741159.jpg
    55741159.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 7
  • 01354340.jpg
    01354340.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 6
  • 44240388.jpg
    44240388.jpg
    207,6 КБ · Просмотры: 5
  • 14184097.jpg
    14184097.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 7
Загрузил
Anton
Скачиваний
3
Просмотры
251
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё моды от Anton

  • Самоцветы Скайрима
    Самоцветы Скайрима
    Замена и добавление драгоценных камней, колец, амулетов и обручей Скайрима
  • Камни душ
    Камни душ
    Реплейсер камней душ
  • Дреморы
    Дреморы
    Мод добавляет дремор и половину из них делает женщинами-дреморами.
  • Фалмерские женщины
    Фалмерские женщины
    Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами.
  • Sky Castle Body
    Контент 18+ Sky Castle Body
    Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ