Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

ReShade
Автор
Источник
Язык
Английский
Распространение
Свободное распространение
Размер
2.9 Мб
ReShade.png
ReShade - это универсальный инжектор пост-обработки для игр и программного обеспечения для видео, разработчик которого является Crosire. Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим... ReShade предоставляет автоматизированный универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры, чтобы предотвратить ее использование), так и все инструменты, чтобы это сделать.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA на основе обнаружения краев по глубине, окклюзию окружающего пространства экрана, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую коррекцию насыщенности и цвета, перекрестную обработку, многопроходное размытие... и т.д.

ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan.
Требуется компьютер с установленной Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и .NET Framework 4.5 или выше.

ReShade имеет собственный язык шейдинга и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL и добавляет полезные функции, предназначенные для разработки эффектов постобработки: определение и использование текстур прямо из кода шейдера, рендеринг к ним, изменение рендеринг-стейтов, получение данных о цвете и глубине, запрос пользовательских значений, таких как таймеры или ключевые состояния...

И дело не в этом. Напишите шейдеры всего один раз, и они будут работать везде, независимо от того, является ли ваша цель Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о том, чтобы скомпилировать их для правильной модели шейдера и языка.

Открытый источник

С 1 января 2017 года исходный код ReShade открыт в соответствии с условиями лицензии BSD с тремя пунктами! Вы можете помочь в разработке, внося свой вклад в официальный репозиторий GitHub.

Установка:

  • Запускаем ReShade_Setup.exe.
Видим окно с текстом:
  • "Click here to select a game and manage its ReShade installation"(Щелкните здесь, чтобы выбрать игру и управлять ее установкой ReShade)
  • "Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affect all Vulkan games)" (Включение / отключение ReShade в Vulkan глобально (влияет на все игры Vulkan)
  • Мы получаем окно с играми, которые программа найдёт из предустановленных, выбираем нужный загрузочный exe файл от игры и следуем инструкциями, если его нет в списке, то жмём Browse для добавления. Выбираем после то, что вы хотите установить из списка и после операции закрываем программу и запускаем игру.
Используйте предустановленные файлы пресетов (*.ini), которые можно создать из игрового пользовательского интерфейса ReShade, чтобы поделиться своими конфигурациями.
НЕ делитесь исполняемыми файлами или файлами шейдеров. Вместо этого отправляйте пользователей к этому сайту.

Быстрый старт: Запустить инструмент настройки > Следуйте инструкциям > Закрыть инструмент настройки > Запустить игру > ... > Профит | Устранение неполадок

Все подробности по инструменту читаем - ТУТ.
Загрузил
Sado Yasashii
Скачиваний
1
Просмотры
565
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Ещё моды от Sado Yasashii

Последние обновления

  1. ReShade 4.9.1

    Подробности тут: https://reshade.me/releases/7022-4-9
  2. ReShade 4.9.0

    Подробности тут: https://reshade.me/releases/7022-4-9
Верх Низ