Sky Castle Body

18+ Sky Castle Body 8.1

Author
Type
Mod
Language
Russian
Distribution
Free distribution
20795.jpg
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё и броню. Вся одежда и броня состоят из частей и одеваются строго ПОВЕРХ тела, не снимая его. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Тела мода совместимы (хотя и отличаются) по форме с телами UNP. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Все женские тела полностью поддерживают физику. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.

Обновление 6.0
  1. Теперь у разных рас разные по форме тела. Всего 7 разных по форме женских и 2 мужских тела. Добавлены Аргонианки, Бретонки, Имперки.
  2. Переделана и разбита на части почти вся броня из основной части игры. Вся, что входит в уровневые списки персонажей основной части игры.
  3. Двемерские сферы теперь в игре встречаются двух полов.
  4. Добавление и изменение дремор теперь исключено из этого мода (вынесено в отдельный мод, который лежит в папке Options).
  5. Многочисленные мелкие исправления и улучшения и добавления.
Обновление 7.
  1. Изменено тело бретонок.
  2. Добавлено специальное женское тело для вампирок рас нордов, орков и редгардов (тоньше талия).
  3. Разбита на части и переделана броня Даунгарда.
  4. Добавлена разделённая на части броня Эйзен от R18Pn.
  5. Мой мод на драгоценности теперь включён в состав SkyCastleBody. Соответственно все драгоценности SCB сделаны теперь так же как и в моде на драгоценности.
  6. В состав SkyCastleBody теперь так же включён мой мод (усовершенствованный вариант) на камни душ.
  7. Многочисленные исправления и улучшения.
Обновление 8.
  1. Опционально добавлен мод на замену тел детей. Вся одежда и броня мода теперь может надеваться и на детей. Мод позволяет играть ребёнком.
  2. Аргонианкам сделано специальное тело без груди. Соответственно для всей одежды и брони мода сделаны соответствующие модели.
  3. Опционально добавлен мод AmazingFollowerTweaks. Это сильно переделанный мной, модифицированный и адаптированный под SCB мод AmazingFollowerTweaks
  4. Переделаны скрипты укрощения физики. Таким образом устранены торможения игры в случаях, когда вблизи игрока оказывался труп с предметами, поддерживающими физику.
  5. Усовершенствованы старые шмотки и добавлены новые, исправлены некоторые ошибки.
Обновление 8.1.
  1. Исправлены некоторые ошибки.
  2. Расширен ассортимент фалмерской брони.
  3. Я так устал от мода, что прекращаю работу над ним и выкладываю то, на чём остановился.
Установка.
  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa

    и папку SKSE со всем её содержимым.
  2. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp

    и папку SKSE со всем её содержимым.
    Очень рекомендую поставить так же опциональные файлы SkyCastleFalmers.esp и SkyCastleDremoras.esp.
  3. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартные игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов ManakinDG.esp, ManakinMale.esp или ManakinUNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре будет использоваться соответствующее ему тело. Без этих дополнений манекены будут иметь женское тело Sky Castle Body расы норд.
  4. В архив включена (папка Options) последняя версия моего мода Фалмерки SkyCastleFalmers.esp. Он добавляет в игру фалмерок, их расширенную броню и оружие, и возможность крафта всего этого в специальной кузнице в Чёрном Пределе. Фалмерская кузница находится не далеко от лаборатории Синедриона.Так же переделан и усовершенствован Чёрный предел и Дымящаяся Башня в нём.
  5. В архив включена (папка Options) последняя версия моего мода SkyCastleDremoras.esp. Он добавляет в игру дреморок, дреморку-хускарла Толфдира и храм Мерунеса Дагона в Миддене-Тьма под Коллегией Магов. Так же пределано святилище Меруниеса Дагона и увеличено число его защитников.
  6. В папке Options/Childs лежит дополнение, заменяющее тела детей и позволяющее играть детьми. Не забудьте скопировать в свою папку Data сразу оба файла: SkyCastleChilds.esp и SkyCastleChilds.bsa.
  7. В папке Options/AmazingFollowerTweaks лежит дополнение позволяющее расширенное управление спутниками. Оно сделано на базе мода AmazingFollowerTweaks, но сильно переделано для адаптации к этим телам и добавления новых функций. При его установке в игре появляется книга с инструкциями. За дополнительными пояснениями можете обращаться к описанию оригинального мода или его переводам. Добавлено автоматическое переодевание главного героя при входе его в город, домой или в воду. Игра запоминает тот набор одежды, который игрок надел на себя, когда последний раз находился в городе, дома или в воде. Все спутники так же переодеваются в этих условиях и для боя. Управление спутниками осуществляется через меню расширенного управления.
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов.Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
  9. Назначение файлов в папке SKSE:
    В папке SKSE находятся файлы:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков, обязательны.
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики, обязательны.
    hdtSittingHeightFix.dll, hdtSittingHeightFix_AnimationList.txt для правильного сидения персонажей без зазора и без проваливания в стул.
    SafetyLoad.dll, SafetyLoad.ini для предотвращения проблем игры с памятью, можете не ставить, если эти файлы вам мешают.
    hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll, hdtSkyrimMemPatch.dll, hdtSkyrimMemPatch.ini, LoadGameFix.dll предотвращают некоторые проблемы с физикой и с памятью. Можете их не ставить, если они конфликтуют у вас с чем-то ещё.
    В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики в моде. Они не влияют на работу остальной игры и других модов.
Известные проблемы:
  1. При выходе из закрытой локации в открытый мир персонаж (спутник) с физикой (волосы или плащ) может стать невидимым.Чем больше спутников с физикой, тем выше вероятность глюка. Лечится быстрым переносом в любое место. Причина глюка неизвестна и способов полного устранения пока нет. В текущей версии эта проблема практически устранена задержкой надевания шмоток с проблемной физикой с помощью скрипта. В случае проблем с физикой отберите у персонажа проблемную шмотку и дайте её ему снова. Может помочь даже если вы просто отвернётесь от заглючившего персонажа на 3 секунды. В крайнем случае, сохраните игру и перезагрузите её.
  2. Анимация мода работать не будет, если у вас в папке Data\Meshes есть файлы animationdatasinglefile.txt или animationsetdatasinglefile.txt. Этих файлов там нет в чистой игре и их поставили туда другие ваши моды.
  3. Если игра тормозит, посмотрите размер файла Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensions.log. Его нормальный размер - десятки килобайт. Физика игры пишет туда все свои сообщения. Чем дольше игра, тем больше файл, а с каждым сообщением он переписывается заново, что вызывает задержки. Перезагрузка игры обнуляет этот файл. В самом тексте файла можно посмотреть, какие именно сообщения и как часто были записаны туда.
  4. При использовании расширенного управления спутниками, расширенное управление одеждой некоторых из них не работает. Это легко сразу заметить: им нельзя поставить управление боевыми доспехами. Просто отмените им расширенное управление одеждой. Всё остальное будет работать как надо.
  5. Иногда спутники не корректно переодеваются при выходе из боя. Над исправлением буду думать, сейчас можете просто обновить одежду через меню управления "посмотреть" тот или иной комплект или не обращать внимание, так как в очередном бою это само исправится.
Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm, SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa из папки Data.

Благодарность:
Я использовал в качестве прототипов модели тел и текстуры для них других авторов. Разумеется честь создания этих тел принадлежит их авторам.
  • 78061375.jpg
    78061375.jpg
    165.6 KB · Views: 19
  • 94448225.jpg
    94448225.jpg
    176.8 KB · Views: 18
  • 13586373.jpg
    13586373.jpg
    210.3 KB · Views: 17
  • 81629644.jpg
    81629644.jpg
    193.5 KB · Views: 16
  • 12215651.jpg
    12215651.jpg
    193.6 KB · Views: 14
  • 53738534.jpg
    53738534.jpg
    161.7 KB · Views: 13
  • 21723828.jpg
    21723828.jpg
    177.1 KB · Views: 13
  • 20341285.jpg
    20341285.jpg
    180.1 KB · Views: 15
  • 57574280.jpg
    57574280.jpg
    241.7 KB · Views: 15
  • 92055155.jpg
    92055155.jpg
    361.7 KB · Views: 18
  • 20701654.jpg
    20701654.jpg
    448.9 KB · Views: 18
  • 26495829.jpg
    26495829.jpg
    446.4 KB · Views: 20
  • Нравится
Reactions: Sado Yasashii
Uploaded
Anton
Downloads
17
Views
1,425
First release
Last update
Rating
5.00 star(s) 1 ratings

More mods from Anton

  • Кольценосцы
    Кольценосцы
    Для фанатов Властелин колец.
  • Самоцветы Скайрима
    Самоцветы Скайрима
    Замена и добавление драгоценных камней, колец, амулетов и обручей Скайрима
  • Камни душ
    Камни душ
    Реплейсер камней душ
  • Дреморы
    Дреморы
    Мод добавляет дремор и половину из них делает женщинами-дреморами.
  • Фалмерские женщины
    Фалмерские женщины
    Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами.

Latest reviews

Отличная работа. Не хватает скринов живого примера:)
Anton
Anton
Отсутствие картинок было самой первой претензией ко мне, когда я выложил самую первую версию этого мода. Единственной картинкой была тогда была та, что сейчас на заставке. На самом деле, она как раз и отражает суть мода. Да, формально этот мод - реплейсер тел. Естественно, узнав это люди хотят это самое тело сразу и увидеть. Но дело в том, что этот мод не замещает одно тело. Он замещает все тела и даже не только тела, но и саму систему переодевания персонажей. В оригинальном Скайриме одежда никогда не надевается поверх тела. Она его там просто замещает. А для этого одежда вообще может иметь любую форму и телу даже не обязательно помещаться внутри неё. В данном же случае, одежда как правило надевается поверх тела. Это позволяет разбить её на много составных частей, которые можно комбинировать между собой в разных вариантах. Комплект одежды может состоять из десятка шмоток и все их можно по-разному улучшать и зачаровывать. Т.е. этот мод в первую очередь СИСТЕМА переодевания основанная на использовании многих слотов брони. Это система, в которой под снятой с трупа бронёй обнаруживается нижнее бельё. Система, в которой персонаж переодевается, когда идёт спать. Т.е. это глобальное изменение системы переодевания Скайрима. Каким при этом будет тело, мне не очень важно, я не фанат какого-то одного тела. Мне просто было нужно тело, для которого я мог бы переделывать одежду и броню. И тело это должно быть реалистичным. А использовать разные тела для разных рас это вполне естественный шаг.
Вторая причина заключается в том, что я сделал максимально реалистичные тела. Если игрок снимет с персонажа и нижнее бельё, то он обнаружит все интимные подробности, которые тоже будут разными для разных людей и рас. А их обсуждать я совсем не хочу, поэтому никогда не давал таких картинок. Будет снимать игрок нижнее бельё или нет, я не знаю, это его личное дело. Для меня было важно только что там всё совершенно реалистично. И это тоже часть системы переодевания и эти части тел тоже занимают свои слоты.
Одновременно, этот мод, это переделка ванильной брони и одежды. Иногда добавление новой. В папке Meshes находятся примерно 4500 файлов. Чтобы полностью иллюстрировать мод надо привести вот такое количество картинок :). Пусть лучше игрок сам посмотрит это в игре и многое там будет для него сюрпризом.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Top Bottom