Перетащите, чтобы изменить позицию обложки
Автор
Источник
Перейти по ссылке
Тип
Локализация
Автор перевода
Язык
Русский
Разрешение от автора
ссылка на разрешение
Распространение
Требуется разрешение автора
Размер
17 Mb
Прежде всего хотелось бы сказать, что обычно я не занимаюсь переводами, а делаю моды сам. Но не так давно вдруг захотелось побродить по новым местам. Наткнулся на этот мод от автора под ником Joopvandie, и как-то спонтанно стал его переводить :) Где-то на полпути обнаружил, что на modgames.net есть перевод старой, седьмой версии, связался с локализатором, получил ответ, но на этом всё затихло. Понимаю - занят человек, бывает. Позже на вопрос о размещении перевода положительно ответил автор мода (скрин прилагается). Так что теперь могу со спокойной совестью выложить локализацию. Скрины мода - авторские.


Итак, для посещения новых мест мы направимся на север, и от Северной Сторожевой крепости (это где освобождали Торальда Серую Гриву) - на запад, до самой границы Скайрима *. Пройдя таможенный досмотр, попадём в новый городок с парой квестов и отличным видом на море, корабли, возможностью отплыть на новый остров - Киркмор. Остров довольно большой, хотя и населён негусто. Имеет несколько поселений, шахты, храм, порт, красивый лес, недлинные квесты и озвученных (по-английски, разумеется) жителей.

На сайте-источнике можно ещё много прочитать об этом острове, но почти то же самое написано и в игровых книгах, которые будут встречаться в моде. Они полностью переведены и литературно адаптированы.

Там же, на сайте-источнике, есть опциональные плагины (у меня здесь только их переведённые .esp) для альтернативного старта игры, а также для путешествия между локациями на лодках.

Несколько советов:
  1. Когда установите мод и доберётесь до границы - не торопитесь сразу говорить с местными, они могут не ответить, так уж устроен Скайрим и его скрипты. Лучше сохранитесь, покиньте игру, и зайдите снова. Достаточно сделать это один раз, и дальше уже жители будут не против с вами поболтать.
  2. Не торопитесь обшаривать окрестности, а лучше пройдитесь по тавернам и неписям, и насобирайте квестов. Иначе можете завершить их, не узнав первопричины :)
  3. Если вам понравился мод, не поленитесь зайти на страницу автора, и сказать ему спасибо.
_____________________

Установка: скачать мод с сайта-источника, и заменить .esp на те, что здесь в архиве.
Удаление: покинуть локации мода, сохраниться на другом конце Скайрима, и удалить всё, что скачали и поставили.
_____________________

* Как разблокировать границу Скайрима, чтобы попасть в новые локации?
Надо открыть файл Skyrim.ini (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim), и в раздел [General] добавить строчку (если её там ещё нет):
bBorderRegionsEnabled=0
_____________________

PS: отдельно выражаю благодарность автору мода, Joopvandie, за его труд, и за разрешение разместить здесь перевод.
  • Нравится
Реакции: Sado Yasashii
Загрузил
registrant
Загрузок
0
Просмотры
173
Первый релиз
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие моды от registrant

Верх Низ