Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Аромат кофе

Лор Аромат кофе (1 просматривает) 1.2

Нарада

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
16
Реакции
18
Возраст
68
Нарада опубликовал новый мод:

Аромат кофе - Наш герой снова отправляется в опасное путешествие на острова Южного моря.

Предисловие:
По просьбам игроков я отвязал мод "Вивьен" от мода "Сокровища Южного моря". Работы проделать много. Заменена растительность, НПС. Кроме того добавлен новый остров, подверглась улучшению внешность Вивьен. Одним словом, получился новый мод со старым сюжетом.

Описание:
Наш герой снова отправляется в опасное путешествие на острова Южного моря. На этот раз в поисках отца его спутницы Вивьен. Чтобы...

Узнайте больше об этом моде...
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
254
Реакции
150
Возраст
42
Красивые места, морские приключения - чего ещё надо!.. Разве что поправить кое-что: у некоторой растительности нет прозрачности (скрины); модели одежды и оружия Вивьен, штанов пиратов, корабля "Жемчужина" словно вывернуты нормалями внутрь - это даже на вашем скрине видно.
 

Вложения

  • ScreenShot500.jpg
    ScreenShot500.jpg
    362,1 КБ · Просмотры: 13
  • ScreenShot501.jpg
    ScreenShot501.jpg
    416,5 КБ · Просмотры: 13
  • ScreenShot502.jpg
    ScreenShot502.jpg
    342,3 КБ · Просмотры: 13
  • ScreenShot503.jpg
    ScreenShot503.jpg
    283,4 КБ · Просмотры: 14

Нарада

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
16
Реакции
18
Возраст
68
Красивые места, морские приключения - чего ещё надо!.. Разве что поправить кое-что: у некоторой растительности нет прозрачности (скрины); модели одежды и оружия Вивьен, штанов пиратов, корабля "Жемчужина" словно вывернуты нормалями внутрь - это даже на вашем скрине видно.
Благодарю за отзыв. Растения не заметил. Относительно нормалей, то использовал те, что были с модельками. О том, что нормали могут быть вывернутыми, как-то не задумывался. Еще раз благодарю.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Относительно прозрачности растений. Загрузил мод. Растения выглядят нормально.
20200227145137_1.jpg
20200227145137_1.jpg20200227150756_1.jpg
 
Последнее редактирование:

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
254
Реакции
150
Возраст
42
Благодарю за отзыв. Растения не заметил. Относительно нормалей, то использовал те, что были с модельками. О том, что нормали могут быть вывернутыми, как-то не задумывался. Еще раз благодарю.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Относительно прозрачности растений. Загрузил мод. Растения выглядят нормально.
Посмотреть вложение 1169Посмотреть вложение 1169Посмотреть вложение 1170
Хм... У вас некоторые текстуры растений берутся из папки, кажется, textures\ship, а в моде такой нет. Возможно, на вашей сборке игры она присутствует, но как часть другого мода?..
 

Нарада

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
16
Реакции
18
Возраст
68
Хм... У вас некоторые текстуры растений берутся из папки, кажется, textures\ship, а в моде такой нет. Возможно, на вашей сборке игры она присутствует, но как часть другого мода?..
Было такое дело. Но я закоментировл текстуры ship. В данной версии мода остался только синим бамбук, да и возможно одинокая орхидея. Исправил и заменил архив мода.
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
254
Реакции
150
Возраст
42
Было такое дело. Но я закоментировл текстуры ship. В данной версии мода остался только синим бамбук, да и возможно одинокая орхидея. Исправил и заменил архив мода.
А что насчёт одежды, рапир и корабля?
 

Нарада

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
16
Реакции
18
Возраст
68
А что насчёт одежды, рапир и корабля?
С этим я сделать вряд ли что-нибудь смогу. Я, честно говоря, не понимаю как это "вывернуты нормалями внутрь ". Использовал готовые модельки, "как есть".
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
254
Реакции
150
Возраст
42
С этим я сделать вряд ли что-нибудь смогу. Я, честно говоря, не понимаю как это "вывернуты нормалями внутрь ". Использовал готовые модельки, "как есть".
Понятно... жаль, но приключение интересное всё же. Спасибо за труд (y)
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
254
Реакции
150
Возраст
42

Нарада

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
16
Реакции
18
Возраст
68
Обязательно воспользуюсь.
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
254
Реакции
150
Возраст
42
Нарада, а почему при установленном моде в левом верхнем углу появляются сообщения, например, возле "Смеющейся крысы" - "Капитан", возле дома Вивьен - цифры (словно стадии квеста), и т.д.?

Кстати, я нашёл причину "вывернутости" моделей.
 

Нарада

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
16
Реакции
18
Возраст
68
Нарада, а почему при установленном моде в левом верхнем углу появляются сообщения, например, возле "Смеющейся крысы" - "Капитан", возле дома Вивьен - цифры (словно стадии квеста), и т.д.?

Кстати, я нашёл причину "вывернутости" моделей.
Так и есть. Это контрольные точки срабатывания тригера и стадии квеста. В приципе можно закомментировать.
Интересно было бы узнать причину "вывернутости" моделей. Хотя я не силен в моделировании.
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
254
Реакции
150
Возраст
42
Имхо - думаю, контрольные точки рядовому игроку не особо интересны, только вопросы вызывают.

С моделями двояко - с одной стороны, как вы говорили, они были взяты "как есть", а первоисточник не слишком заморачивался настройкой нифов. Поэтому, например, броня полковника не блестит (хотя там и текстура всего 512х512... не HD, в общем)) и её инвентарная модель синяя, а Вивьен засовывает свою рапиру в несоразмерную петлю от железного меча.

С другой стороны, часть диф-текстур (обычных), видимо, потеряла мипмапы (отвечающие за текстурирование на расстоянии и при понижении качества картинки), а часть текстур-нормалей оказалась попросту зачернена, как квадрат небезызвестного художника. Такое бывает при пакетном сжатии или конвертации, и из-за этого рубашка Вивьен, например, выглядит текстурированной наизнанку. Как и броня стражников, некоторые шляпы, корабль "Жемчужина" и т.д.

Я постарался исправить большинство этих текстур (какие встретил в пути) и моделей, и, если вы сочтёте возможным, предлагаю протестировать и обновить ваш мод. Вот ссылка на архив.

Букв много написал, уж не обессудьте, но скажу ещё: на острове Элден иногда называется Елден (на карте и во всплывающем сообщении при приближении, по-моему...). Хотя звучит, конечно, забавно :)

PS: мод отличный, мне понравилось. Благодарю за труд!
Если потребуется совет по моделям и текстурам - буду рад помочь.
 

Вложения

  • ScreenShot514.jpg
    ScreenShot514.jpg
    283,4 КБ · Просмотры: 10
  • ScreenShot523.jpg
    ScreenShot523.jpg
    277,5 КБ · Просмотры: 9

Нарада

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
16
Реакции
18
Возраст
68
Имхо - думаю, контрольные точки рядовому игроку не особо интересны, только вопросы вызывают.

С моделями двояко - с одной стороны, как вы говорили, они были взяты "как есть", а первоисточник не слишком заморачивался настройкой нифов. Поэтому, например, броня полковника не блестит (хотя там и текстура всего 512х512... не HD, в общем)) и её инвентарная модель синяя, а Вивьен засовывает свою рапиру в несоразмерную петлю от железного меча.

С другой стороны, часть диф-текстур (обычных), видимо, потеряла мипмапы (отвечающие за текстурирование на расстоянии и при понижении качества картинки), а часть текстур-нормалей оказалась попросту зачернена, как квадрат небезызвестного художника. Такое бывает при пакетном сжатии или конвертации, и из-за этого рубашка Вивьен, например, выглядит текстурированной наизнанку. Как и броня стражников, некоторые шляпы, корабль "Жемчужина" и т.д.

Я постарался исправить большинство этих текстур (какие встретил в пути) и моделей, и, если вы сочтёте возможным, предлагаю протестировать и обновить ваш мод. Вот ссылка на архив.

Букв много написал, уж не обессудьте, но скажу ещё: на острове Элден иногда называется Елден (на карте и во всплывающем сообщении при приближении, по-моему...). Хотя звучит, конечно, забавно :)

PS: мод отличный, мне понравилось. Благодарю за труд!
Если потребуется совет по моделям и текстурам - буду рад помочь.
Большое спасибо за подробное изложение. Как говориться: век живи - век учись. Как я понял, в аналогичном случае нужно на подобную текстуру сделать новую нормаль?
За архив с обновленными текстурами отдельная моя признательность. Обязательно вставлю их в мод.
За советом обращусь обязательно.
Еще раз благодарю за ваше внимание.
 

Пользователи, которые смотрят:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ