Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Black Desert (1 просматривает)

Рассмотрим одну из популярнейших MMORPG на данный момент - Black Desert ( Черная пустыня). Сокращённо-BDO. "Инновационная игра, новейшие возможности, лучшая графика". Так ли она хороша, как нам говорят? Разберём с вами игру по трём пунктам. Графика, контент, влияние доната.

Графика:

Графика при максимальный настройках, лучшая что я встречал в ММО проектах, хотя графические фильтры спецэфичны и многим кажутся не удобными, хотя их можно отключить. Первое, что нас встречает при создании персонажа, это кастомизация.

Шикарный выбор настроек, можно подвинуть буквально каждый кончик волос и создать любую стерву или красавицу.
hThFW695l10.jpg4HwpLsVZ4Jg.jpgdp6Ly2VNj_w.jpg

Красиво, не так ли? Едем дальше. Игровой мир. Стоит сразу отметить, что зимой в игре идёт снег (хотя и не везде), а в другие времена года - дождь. Одежда намокает, хлюпает, всё красиво и как надо. Снег так же скапливается на доспехах, придавая им белый оттенок, а местами и крохотные сугробики, но, выпущенная над землёй стрела, не поднимет облачко снега, зато, ударом меча можно срезать траву. Если ударить по персонажу, снег с него не сыпется, не доработали зиму в общем.
Сами локации выглядят шикарно. День меняется ночью, лужи от дождя, сугробики и прочее прочее, всё, что бы радовало глаз.

uynlfcY5N84.jpg_3OwJc4kPWA.jpgus9Vvzw64Rc.jpg

Скиллы тоже не обделили вниманием и они тут действительно разнообразные, красивые, яркие хотя и плохо прикреплены к ландшафту. Загнать стрелу под землю? Легко. Метеор пущенный с горы не долетает пол метра до земли? Нормальное дело! Да и влияние скиллов на окружающую среду минимально.
i8FKXaSSxM0.jpg

Внешний вид самих персонажей так же отлично проработан, да в каждом дополнении, что-то с ним дорабатывают. Конечно, хватает багов, куда же без них в ммо, но в целом - выглядит приятно.

AFnM2H9OEb4.jpgqP1u7Gi0Bfg.jpg2019-12-29_1289144780.JPG

Итог:

К графике претензий нет. Не бывает идеала, но всё выглядит на должном уровне и радует глаз. Разнообразные анимации умений, мало похожие друг на друга радуют. Отличный уровень для MMORPG.

Контент

Сюжет:

По началу игрока встречает черный дух, он же ваш верный спутник, он же ваш основной функционал к взаимодействию с оружием (заточка и т.д.). Сюжетная линия интересная, почитать приятно, если качаться не спеша. По ходу сюжетной линии, нам дадут стартовый шмот, научат заточке, чуть-чуть погоняют по ремеслу, в общем всё, что бы вникнуть в игру, но потом...
Потом сюжетная линия подходит к концу и большинство новичков не знают, чем себя занять.

Профессии:

Первое что приходит на ум, разбогатеть ремеслом и "врываться" к старичкам, но не всё так просто. Как и во всех проектах, профессии нуждаются в "Раскачке" и хорошем инструменте. Однако, не смотря на это, новичок может начать изучение любой профессии и уже с её развитием, в будущем, получать деньги. В игре существует ремесленный сет, бижутерия и своеобразный инструмент. Стоит всё это дорого, но, если вам не интересен гринд и пвп, отличный выбор для вас. Даже в профессии "охота" вам не нужно стандартное оружие. Купили ружьё новичка и в путь. Самая популярная проффесия - Бартер, она плотно связанна с профессией Мореход. Она же, самая дорогая в развитии, хороший кораблик стоит кругленькую сумму, а его улучшение по ценовым затратам доходит к низкой планке PvP игроков.
Как итог: если вы ищете в игре только ремесленный контент - вам будет чем себя занять. Профессий огромный выбор. Нет ограничения на число изучаемых профессий и все они приносят денежку.

Гринд:

Как и в любой, корейской ММО, гринд тут основа всего. Будь то ремесло, фарм мобов или что-то ещё. Хотите что-то добиться? Извольте уделять игре по 8-12 часов минимум. Это не та игра, где поиграв 2-3 часа, вы будете на ровне со всеми. В день нужно убивать десятки тысяч мобов или собрать сотни тысяч травок или профита не будет. Хотя, если играть ради удовольствия, не гонясь за всеми, то не стоит заморачиваться.

PVP:

Вам не нравится ремесло? Фарм мобов вам скучен? Хотите ворваться в толпу недругов и раздать им люлей топором? Вас ждёт облом. Новичку в игре пвп не светит от слова совсем. Любой, более-менее старый игрок, убьёт вас одним-двумя ударами, не сбавив ходу. Любите ПК? Оно не имеет смысла, за убийство в ПК, с вас слетает карма, а как только уйдёт в минус, начнут выбивать опыт,усиление шмоток. Зашли на пвп канал сервера? Вам стоит знать, что шанс дропа вещей, там повышен на 50% и все "Хай" Игроки обитают именно там. Пользуясь тем, что там нету штрафа за пк, фармить вас будут как мобов. Вы стиснули зубы, заточили шмот, оделись и готовы бегать на осады? А класс у вас осадный? Нет? тогда и результат у вас будет такой себе. Выбрали класс сугубо под осады, забыв про соло пвп? готовьтесь к тому, что в равном гире, класс заточенный под соло пвп оторвёт вам голову не чуя, сыграет ею в футбол и продолжит фармить. Пвп на хай гире довольно интересное, хоть и идёт до первой ошибки. Попали в контроль? Вы умерли. Ошиблись? Вы умерли. На осаде делать обстоят иначе, но это совсем другая история.

Взаимодействие с игроками:

Всё, что вам нужно знать, о взаимодействии с другими игроками - его тут нет. Нельзя передать почти ничего другому игроку. А то, что передать всё-таки можно, в магазине будет стоит копейки. Вы только пришли в игру и хотите вместе фармить? Это не выгодно. Ваша прибыль упадёт вдвое. Фарм в игре, на 90% локациях - ваншот мобов. А основной заработок, это не те вещи, что можно продать на аукционе, а те, что продаются НПС торговцам. Вам рассказали о хай локации, где игроки качаются в пати? Да , есть такая, одна. Там нету толком заработка, лишь опыт. Да и приодевшись, там вполне комфортно стоять в соло. Не интересуют мобы, вы оба ремесленника? Ресурсы в двоём фармить то ещё удовольствие, их будет так же, в два раза меньше. В игре, пати контент есть на осадах, но там нужен гир, на одной локации, ради поднятия лвла и в одном "данже" (кстати единственном) куда ходят на хай гире один раз, с целью получить награду за достижение. Весь остальной контент, в большинстве своём, относится к разделу "СОЛО" и ваш друг будет вам только мешать. Даже мировые боссы не требуют пати, придя туда в соло, нанеся хоть один удар, вы получите свою награду. Квесты от гильдии тоже выгоднее выполнять в соло, нежели с товарищами. Чем больше вы убили, тем больше награда.

Итог:

Игра хоть и является MMORPG, но заточена в большинстве своём под соло игру. В игре всего один саппорт класс, но ему нету применения. Всё, чем бы вы не занимались (кроме осады и фарма гильдийных боссов) приносит доход только в соло. Возможно в будущем подвезут что-то для кооператива, но пока что, это соло проект. В игре приятно общаться с друзьями, много игровых тем для обсуждения, но, на этом всё. Не забывайте, что это корейская ММО и гринд лежит в основе всего. Будь то профессия или геноцид мобов.

Донат

Всё красиво и прекрасно, пока дело не ходит до доната. По началу игрок не ощущает в нём надобности. Петов автолутеров дают стартовых, отсыпят премиум, лута со стартовых мобов почти нету и инвентарь не забивается. Как по весу, так и по слотам. Первый шок наступает, глянув цены на костюм. Почти 2000р. только за костюм. Добавьте туда 350р на нижнее бельё. по 75р за бижутерию (серёжка, очки) и всё это несёт хорошие статы, которые так нужны хай игроку. Дальше больше. Улучшайте петов автолутеров (5 штук по 350р за каждого) и не факт, что он станет топового ранга, быстрее фармите - нужны лучше петы. Существует 4 уровня улучшения, считайте растраты сами (в 4 ранг шанс захода 35%). Добавьте туда весу (3600р) расширение инвентаря (1400р) и это только "самое" необходимое. Заурядный игрок скажет "всё ерунда, купи на аукционе". Звучит хорошо, на деле, за три года игры, я поймал лишь один костюм.

Итог:

Любой старый игрок, спокойно расскажет, сколько он задонатил, что бы играть комфортно и суммы не маленькие. 20-40 тысяч рублей считается нормой. Конечно, можно прожить без доната, никто вас не заставляет, но и развития у вас не будет. Без премиума, комиссия с аукциона будет 30%!!! Представьте себе, что вы продали оружие за 10 миллионов, представьте, сколько вы отдадите аукциону? А с премом сумма гораздо меньше. Перечисленный выше донат это только старт того, что игроки готовы покупать и покупают ради комфортной игры. Из плюсов стоит отметить, что донат разовый, купив раз, в дальнейшем стоит поддерживать только премиум (если вы, конечно, не решите сменить персонажа).

Заключение

Игра в целом хорошая, графика на уровне, много динамики и есть чем себя занять. Однако, на игру нужно тратить много времени, слишком много, если хотите что-то в ней достичь, а в последствии развития ещё и денег. Достигнув почти "Хай" гира в игре, получил разочарование. Ожидалось чего-то большего. Лагающие от осады сервера портят впечатление от PvP. Лагающие сервера от призыва определённых моровых боссов портят впечатление от гринда, да и сама игра заточена не на выбивание шмота, а его заточку. Корейскую заточку, с шансом в пару процентов. При неудачи которой, теряете почти всё. Играть в неё или нет - решать вам. Я жалею о потраченном времени и деньгах. Игра с каждым годом скатывается всё больше к соло контенту и это разочаровывает.
 

Koxae

Модмейкер
Команда форума
Модмейкер
Регистрация
11.09.2019
Сообщения
45
Реакции
41
Только недавно жамкала эту ММО. По началу, да, графика, движ, куча халявы, мобы ваншотятся. Потом начинают лезть минусы. Социалки никакой, геймплей упирается в точку, инвентарь пухнет от кучи какой-то хрени разной степени полезности. И из-за красивой вывески вылезает обычная корейская гриндилка во всей своей красе. В принципе, в БДО совершенно спокойно и без ущерба для психики можно не гнаться за топами, а тихо-мирно колупать свои дела, и никто тебе не помешает - ПВП там эпизодическое, и всегда можно сдриснуть на другой канал. Но это ахрененно скучно. Просто одно и то же каждый день. В отчаянии начинаешь ловить любой движ: кто-то идёт на босов - ура я с вами, кому-то нужно помочь - да!. Но коллективного движа там тьфу и всё. Поэтому повторюсь - ску-ко-та.
По поводу косяков визуалки. Я играла шаей (микроскопическая девка похожая на хомяка с токсоплазмозом). Я не застала то время, когда шая могла седлать только осликов (милейшие создания, кстати), моя шая могла ездить и на лошадях. Так вот при скачке на коне шая постоянно билась фейсом об седло. Смотреть на это больно.

И ещё одну фишку вспомнила - БДО это игра ожидание. Большую часть времени ты там чего-то ждёшь. В основном, пока чар доберётся до нужной точки. Портов нет, передвигаться можно только пёхом или на транспорте. Благо есть автобег. И вот ты запускаешь своего чара в путь, а сам можешь быть свободен, пока чар не доберётся до конечной точки. Ты ждёшь, когда чар на рыбалке (тоже есть авторежим, но он оооочень медленный), когда он крафтит, когда у него восстанавливается сила, пока созреет какая-то полезняшка на огороде, пока работник что-то там призведёт. Абсолютно все процессы работают только когда чар и\или игрок онлайн, в противном случае весь мир замирает. И ты ждёшь, ждёшь, ждёшь. По мне так это не игра, а тренажёр терпения, хоть в тибетский монастырь после неё иди.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, которые смотрят:

Верх Низ