CD Projekt сообщили во время недавнего мероприятия в Варшаве, что предстоящая ролевая игра Cyberpunk 2077 будет не такой длинной, как The Witcher 3, сколько дополнит её своей схожестью. Также было немного подробнее рассказано о сексуальных сценах игры, которым, очевидно, уделяется большое внимание, чтобы они удовлетворили всех.
Согласно отчету, сравнение игрового времени основано исключительно на основной истории и основных побочных квестах, а игроки смогут выжать из неё больше, выполняя небольшие побочные квесты и встречи, с которыми они столкнутся на протяжении всей игры. Студия также заявила, что побочные запросы Cyberpunk будут более разветвленными и переплетенными, чем в The Witcher 3, и что выбор, сделанный игроками, окажет гораздо большее влияние на ход сюжета.
Например, дневной / ночной цикл будет влиять на игровой процесс. Например, темнота уменьшает видимость и толпы людей, что может облегчить доступ в места, где вы не должны были находиться, но динамическая погода не повлияет, хотя NPC будут реагировать на это.
Что касается сексуальных сцен, то в CD Projekt уже говорилось, что они будут демонстрироваться от первого лица, как и все остальные кадры в игре, чтобы более глубже погрузить в атмосферу игры. Во время интервью студия сообщила, что она также сделала «много mocap» для сексуальных сцен, что должно быть интересно для многих. Не до конца понятно, как разработчики собираются комбинировать Motion capture (Захват движения) с модулем FPS - это, между прочим, секс от первого лица - без включения сигнала AO на ESRB, но если это еще о чём-то говорит, то можно предположить, что CD Projekt не собирается уклоняться от незатейливых моментов со вкусом каждого, как и не увидим затухания сцен, как мы привыкли видеть в The Witcher 3.
Информация поступила от редактора по имени Шавод, который сказал, что они присутствовали на мероприятии и отвечали на многие вопросы.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года. CD Projekt недавно пояснили, что они все еще находится на ранних этапах выяснения того, как они будет управлять многопользовательской монетизацией. Иначе говоря, мультиплеер в игре будет, но пока не решили, как его подать.