Дреморы - Мод добавляет дремор и половину из них делает женщинами-дреморами.
[H3]Описание:[/H3]
Мод добавляет в Скайрим новых дремор и половину из них делает женщинами-дреморами с собственными телами. Их тела поддерживают физику груди, ягодиц, живота и волос.
[H3]Особенности:[/H3]
Броню с убитых дремор можно теперь снимать. Она состоит из многих компонентов и её можно надевать на себя. Но чтобы не нарушить игровой баланс, она не даэдрическая, а дреморская (без свечения и с меньшей защитой), однако её...
Ну, раса то осталась прежней. Но в ней раньше женщины отсутствовали в принципе. Кроме того, даэдрическая броня на дреморах была не игровой. Т.е. убиваешь, его, лежит он перед тобой в броне, а взять её нельзя. Вот это исправил. Броня переделана радикально, включая текстуры. Так как женщин можно было делать с чистого листа, сделал им отдельный скелет и специальные текстуры. Ну ещё волосы, рожки и т.д. Ногти у дреморок металлические, рожки золотые и серебряные и т.д. В принципе, у дреморок тело (по форме) совпадает с телом взрослых фалмерок. А вот эту карту нормалей (отвечает за рельеф) я раньше уже использовал для орчих. Вот такая вот комбинация, да ещё со скелетом с увеличенным S-образным изгибом, который характерен для земных негритянок. Ещё, мои дреморки груз носят не хуже лошадей
Боюсь даже представить что могло заставить Дэйгона отказаться от своих мизагонических взглядов Врооде бы, в Обливионе прямым текстом говорилось, что Принц Разрушения не создавал дремор-женщин в принципе. И пополнения для своих армий воспроизводил магически по мере надобности. Женщины-даэдра были у Шеогората в виде тёмных соблазнительниц и золотых святых. Но за старания, в любом случае, спасибо!
Razor, это я ещё не рассказал, что в Фалмерках сделал двемерские сферы обоих полов
Post automatically merged:
Вопрос, зачем я делал Дреморок (очень близкий - зачем я делал фалмерок), естественен и может подниматься ещё не раз, поэтому надо объяснить подробнее. Я не являюсь фанатом чего-либо, будь это женское тело вообще, или одна из его моделей из модов. Точно так же, я не являюсь фанатом "лора" или его противником. Правда, фанаты "лора" вполне могут стать моими врагами по своей собственной инициативе. Меня интересуют только красивые технические (в данном случае, программистские) решения. Я очень ценю "лор", но для меня это не то, что напридумывали другие игроки. Для них это целая культура, далеко выходящая за рамки данной игры. Для меня "лор" ограничен только тем, что сделали разработчики игры, плюс тем, что они хотели сделать, но по каким то причинам не доделали. Я же очень глубоко копаюсь в потрохах Скайрима и вижу недоделки, а так же методы которые использовали разработчики. А методы эти заточены на то, что они хотели сделать. Чтобы было понятнее, я приведу пример. Шмотки, которые носит свободный от компаньонства персонаж, находятся в списках outfit. В игре существуют 2 типа outfit - сам outfit и sleeping outfit. Как следует из названия, второй набор предназначен для сна. В окне редактирования персонажа есть ДВА места для установки outfit, предназначенные для установки обоих. Более того, в игре существуют sleeping outfit и они даже установлены нескольким персонажам. Но мы прекрасно знаем, что в ванильной игре никакой персонаж для сна не переодевается. Это задумано, но не сделано, значит надо исправить.
Дреморки (как и фалмерки) по сути являются частями моего мода Sky Castle Body и его принципы я опишу подробнее в его обсуждении. Для обсуждения же дреморок важно то, что я всё же бережно отношусь к культуре называемой "лор" и к совместимости модов. Как технической, так и атмосферной совместимости. В отличие от остальных частей Sky Castle Body, как Дреморки, так и Фалмерки могут многим фанатам "лора" не понравиться. Кроме того, и те и другие требуют изменения некоторых интерьеров и экстерьеров Скайрима. А вот это то, что максимально опасно для совместимости с другими модами. Вот поэтому я и вынес и фалмерок и дреморок в отдельные опциональные моды, хотя все их ресурсы лежат в архиве Sky Castle Body. Одновременно, я мог позволить себе изменить некоторые интерьеры и экстерьеры только потому, что принял решение вынести это в опциональные моды.
Ещё, с точки зрения совместимости с другими модами, нельзя ничего менять в игре, но гораздо безопаснее добавлять туда что-то своё. Например, крайне опасно менять внутренность Дома Тёплых Ветров, так как наименее грамотные мододелы бросятся переделывать его в самую первую очередь. Куда безопаснее создать заново собственное жилище, которое лучше пристегнуть к Скайриму в глухом его уголке. Точно же создать женских персонажей для рас, у которых изначально не было этих персонажей вообще, гораздо безопаснее, чем менять уже существующих. Так Скайрим портится меньше.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.