Elden Ring ушла на золото, а также немного об продолжительности игры (1 Viewer)

Elden Ring ушла на золото, а также немного об продолжительности игры_1.jpeg


Работа над хардкорным action/RPG от третьего лица завершена и ушла "на золото", подтвердил Ясухиро Китао маркетолог FromSoftware в презентационном видеоролике на Taipei Game Show 2022. Elden Ring ушла в печать, а патч первого дня находится в разработке.

Разработка идет гладко. Изначально Elden Ring должна была выйти в январе этого года, но ее выход был перенесен на февраль. Но будьте уверены, игра будет готова к продаже 25 февраля. Мастер-версия уже отправлена в печать, и прямо сейчас команда работает над патчем первого дня, чтобы все в игре было как надо.

Ясухиро Китао, маркетолог FromSoftware.

Помимо прочего в ролике маркетолог Ясухиро Китао рассказывает об общем дизайне игры, от открытого мира и разнообразия подземелий до свободы настройки для игроков.

Многое из этого будет знакомо тем, кто видел предыдущее геймплейное видео от FromSoftware или принимал участие в закрытом сетевом тестировании. Игроки могут отправиться практически в любое место в The Lands Between, и наряду с небольшими подземельями есть большие подземелья Legacy Dungeons (например, замок Stormveil), где нужно сражаться с полубогами. Способности больше не привязаны к оружию, поэтому можно иметь персонажа, который, как показано в видео, может использовать заклинания, а затем переключиться на бой с луком. Elden Ring обещает приправить типичный для FromSoftware опыт сложной action/RPG некоторыми крайне интересными способами, не сильно отходя от границ, очерченных серией Dark Souls.


Также, по мимо прочего, во время видеоинтервью на Taipei Game Show 2022 маркетолога Ясухиро Китао спросили, сколько времени потребуется, чтобы полностью пройти Elden Ring.

Это будет существенно различаться в зависимости от игрока, но с точки зрения целей, поставленных во время разработки, идея состоит в том, чтобы основной маршрут можно было пройти примерно за 30 часов. Игра в целом довольно объемная и содержит еще много десятков часов геймплея, но если мы говорим только об основном маршруте, он не должен занимать намного больше времени.
Ясухиро Китао, маркетолог FromSoftware.

Как и в предыдущих играх FromSoftware, игроки смогут переносить сохранения из одного прохождения в другое (Новая игра+).

Поскольку мир настолько огромен, игра разработана таким образом, чтобы его можно было пройти, не обязательно испытывая все. Некоторые игроки предпочтут попробовать исследовать всю карту в первый раз, в то время как другие оставят некоторые области для исследования во втором или последующих циклах.
Ясухиро Китао, маркетолог FromSoftware.

Также Ясухиро Китао сказал, что технически невозможно полностью опробовать игру за одно прохождение.

Технически невозможно достичь 100% из-за того, что ближе к концу есть точки ветвления, но вы, безусловно, можете приблизиться.

Ясухиро Китао, маркетолог FromSoftware.

Elden Ring ушла на золото, а также немного об продолжительности игры_2.jpg


Напоминаем, релиз Elden Ring запланирован на 25.02.2022 для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
 

Users who are viewing this thread

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Top Bottom