Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Ещё немного подробностей об Elden Ring (1 просматривает)

mnogo-novyx-podrobnostej-o-elder-ring_1-jpg.3540
Хидэтака Миядзаки глава компании FromSoftware расщедрился на еще одно небольшое интервью и снова об о грядущем хардкорном action/RPG - Elden Ring. Если не читали прошлое интервью, то настоятельно рекомендуем.
  • В игре будет 6 боссов-полубогов, которые обладают огромной силой благодаря тому, что в свое время получили кровь королевы-богини Марики.
  • Протагониста будет вести некое "Благословенное провидение", как раз та сила, которая возвращает Потускневших в Lands Between. Хидэтака Миядзаки подчёркивает, что игроки могут как довериться этому провидению, так и нет.
  • В игре будет несколько концовок до которых можно будет прийти различными путями.
  • Elden Ring предлагает новый подход к сражениям. Побеждать в боях здесь можно не только "чисто на скилле", но и за счет стратегии и каких-то нестандартных решений. Для этого здесь, в частности, есть механика призыва духов и механика скрытности.
  • Протагонист теперь научился полноценным прыжкам. За счет прыжков можно будет открыть новые локации, проводить специальные атаки, а также избегать некоторых атак врагов.
  • Сражения по-прежнему будут сложными.
  • Появиться возможность контратаковать сразу после блока щитом.
  • Битвы с боссами станут еще сложнее, но при этом построены они таким образом, чтобы не отбить у игроков стремление к дальнейшему прохождению игры. Сражения с боссами можно будет отложить на какое-то время. Также игру можно будет пройти, не побеждая боссов. Также другие игроки смогут помочь победить босса по средствам мультиплеерной механики.
  • Если рассматривать Elden Ring как action, то она, по словам Хидэтака Миядзаки, не такая уж и сложная:
Если сравнивать игру с Sekiro, то здесь игрок может прокачиваться и использовать мультиплеер, так что сложность идет куда-то ближе к Dark Souls 3.

Хидэтака Миядзаки, глава компании FromSoftware.
  • В игре есть несколько очень сильных боссов, но они являются частью побочных сюжетных линий, для прохождения игры побеждать их не обязательно.
  • В Elden Ring будет большое количество NPC, но при этом нет густонаселенных городов и вообще каких бы то ни было локаций с большим населением.
  • Помимо основных сюжетных локаций, в игре будут также различные крепости, катакомбы, шахты и тому подобное, которые можно будет исследовать. Также будет некий тип локаций под названием "Legacy dungeons". Здесь, по словам Хидэтака Миядзаки, стоит ожидать больше того, что вы видели в самых сложных зонах Dark Souls.
  • Урон от падения с высоты будет, но его настроили таким образом, чтобы периодические падения персонажа не портили игроку процесс исследования окружающего мира.
  • Дойти до края игрового мира уже в самом начале игры будет нельзя, так-как на пути игрока будут точки интереса, которые он не сможет пройти. Но по словам Хидэтака Миядзаки их можно будет пройти в дальнейшем, причем разными способами.
  • В игре будет карта основного мира, а вот в локациях legacy dungeons карты не будет.
  • Перемещаться на лошади можно будет только в открытом мире. Лошадь сможет перепрыгивать через небольшие препятствия и спрыгивать с уступов, а в некоторых случаях совершать особо длинные прыжки. Хидэтака Миядзаки говорит, что по этой причине мир можно будет исследовать в том числе и "вертикально".
  • Время суток и погода будут сменяться в реальном времени, в добавок эти изменения будут влиять на геймплей. Например, ночью как у протагониста, так и у его врагов будет уменьшаться радиус обзора. Некоторые опасные враги будут появляться только ночью. Некоторые вещи или следы будет легче заметить именно ночью.
  • В плане масштабов игрового мира Elden Ring является самой большой игрой от FromSoftware.
  • В мультиплеере будут такие элементы, как фантомы, пятна крови и сообщения. Их можно будет настроить таким образом, чтобы те, которые относятся к группе игрока, дополнительно выделялись визуально.
  • Мультиплеерные группы определяются ключевыми словами, то есть будет устанавливается что-то вроде пароля, и игроки, которые используют этот пароль в мультиплеере, считаются участниками одной и той же группы.
  • Размер мультиплеерной группы не ограничен.
Напоминаем, что релиз Elden Ring намечен на 21.01.2022 на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ