Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

FromSoftware надеются, что Elden Ring расширит фанатскую базу (1 просматривает)

gejmplejnyj-trejler-skrinshoty-i-data-vyxoda-elden-ring_12-jpg.3488


Издатель Bandai Namco и студия-разработчик FromSoftware надеются, что Elden Ring (Action/RPG с открытым миром) "расширит фанатскую базу", созданную серией Dark Souls. Эрве Хордт, старший вице-президент по цифровому маркетингу и контенту Bandai Namco, затронул некоторые цели Elden Ring в недавнем интервью GamesIndustry.

С Dark Souls она превратилась из очень конкурентной нишевой аудитории в нечто действительно широкое, начало которой было положено Demon's Souls, сравнительно нишевой игрой для PlayStatyon 3. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но и недалеко от этого. Идея Elden Ring состоит в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software.

Эрве Хордт, старший вице-президент по цифровому маркетингу и контенту Bandai Namco

Как духовный преемник одной из самых узнаваемых и успешных серий ролевых игр последнего десятилетия, Elden Ring возлагает на свои плечи большие надежды. Естественно, издатель и разработчик надеются, что она найдет широкую аудиторию. Тем не менее, комментарии Эрве Хордта отражают не только очевидное высказывание "издатель надеется, что игра преуспеет", но и осознанное стремление Elden Ring выйти за рамки хардкорных игроков, которых Dark Souls традиционно обслуживает.

Ясухиро Китао, маркетолог из FromSoftware ранее объяснил, что, в частности, с Elden Ring, студия надеется увидеть, что куда большее количество игроков будут наслаждаться игрой, а не только приверженцы Dark Souls. Elden Ring не задумывалась, чтобы быть явно проще, но FromSoftware действительно стремилась "создать и подготовить широкий спектр опций, которые смогут использовать игроки, чтобы получать удовольствие от игры и испытывать от это чувство выполненного долга".

Комментарии Ясухиро Китао перекликаются с замечаниями режиссера Хидетаки Миядзаки, который подчеркнул, что, хотя Elden Ring, вероятно, примерно так же сложна, как Dark Souls 3, её более глубокая настройка персонажей обеспечивает больше билдов, стилей игры и, по сути, решений проблем в игре.

У Bandai Namco и From Software есть желание расширить круг фанатов, поэтому у нас большие амбиции. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, и это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто деловые люди. Мы хотим привнести что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей.
Эрве Хордт, старший вице-президент по цифровому маркетингу и контенту Bandai Namco

Напоминаем, выход Elden Ring запланирован на 21.01.2022 для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ