На прошлой неделе разработчики из Techland провели несколько превью-сессий по игре Dying Light 2: Stay Human, по итогам которых многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. Ниже будут приведены некоторых из них.
Напоминаем, релиз Dying Light 2: Stay Human запланирован 04.02.2022 для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
- Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше объектов, за которые можно схватиться, а настил, нужный для длинного прыжка, будет виден издалека. Полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.
- Игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче.
- Dying Light 2: Stay Human — это игра про историю возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса.
- В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.
- Город называется Вилледор, именно сюда протагонист отправится в поисках пропавшей сестры.
- Вилледор можно условно поделить на две части: "старый" город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более "вертикальным". Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте.
- Как и раньше, днем в мире Dying Light 2: Stay Human гораздо безопаснее, чем ночью. Все также, из-за зомби, которые бояться солнца и прячутся в тёмных помещениях.
- Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что протагонист должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени, около 7 минут.
- Как и раньше, ночью зомби становятся заметно агрессивнее и опаснее. Они начинают лучше слышать друг друга, так что одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целая толпа.
- В городе и окрестностях орудуют три основные игровые фракции: Выжившие, Миротворцы и Ренегаты.
- Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Такой выбор даcт доступ к разным бонусами, но будет ли влияет этот выбор на что-то глобальное?
- В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения.
- В игре нет огнестрельного оружия, но на его замену пришёл лук со стрелами.
- В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, ну и само-собой добавилась новая, более реалистичная анимация для атак.
- Холодное оружие тоже в целом такое же — быстрое или мощное, которое больше полезно в определенных ситуациях. Например, когда вас окружила толпа врагов.
- У врагов появились шкалы здоровья и выносливости, которые висят над ними, что позволяет более точно контролировать ход боя.
- Часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.
- Искусственный интеллект врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают.
- В игре есть механика скрытности, полезная в некоторых ситуациях, когда силы явно не равны.
- Сюжетную кампанию игры можно будет пройти примерно за 20 часов.
- На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет.
- На PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S будет два режима работы: Качество» и Производительность.
- Трассировку лучей получили следующие платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
Напоминаем, релиз Dying Light 2: Stay Human запланирован 04.02.2022 для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.