Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Кто во что сейчас играет (1 просматривает)

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Коль скоро форум RG прирос универсальной новостной темой, создаю универсальную игровую. Как не трудно догадаться по названию, здесь предлагается говорить о тех играх, в которые вы играете в последнее время, не важно новых или старых. Писать можно о чём и как угодно, единственная просьба - воздержаться от односложных ответов, содержащих только названия игр и ничего более. Ни к чему лишнюю спискоту разводить.

Ну и раз уж я первый создал тему, первым и начну. В последнее время переигрываю Dungeon Siege 2 - довольно любопытный, хоть и саренький, гибрид диаболида с партийной RPG. Соответственно, в наличии толпы всевозможных монстров, на изничтожении которых строится 90% геймплея, мир-коридор, который они населяют, довольно-таки скромное дерево прокачки для 4 базовых игровых классов и 2 гибридных, 8 потенциальных сопартийцев (в отряд можно взять до 5 из них), 3 уровня сложности, каждый из которых разблокируется после прохождения предыдущего, разбивка игры на акты, а также довольно-таки неплохие для диаблоидов побочные задания, даваемые как встречными NPC, так и нашими сопартийцами. Конечно, нелинейности или каких-то крутых сюжеьных поворотов ждать от них не стоит, но и к убей-принеси они тоже не сводятся, а также весьма шаблонный и клишированный главный сюжет, что для диаблоидов простительно. Особой глубины у сопартийцев тоже ждать не стоит, но всё равно интересней безликих болванчиков из той же DIablo II. B caму игру я вернулся совершенно случайно после где-то двухлетнего перерыва с прошлого прохождения, с твёрдым намерением пройти, наконец, до конца последнюю сложность - то, к чему я стремился ещё с середины нулевых :)

Ещё иногда поигрываю в Heroes of The Storm против ИИ, каждый раз ощущая себя тем самым Dniw-ем. Впрочем, процесс от этого менее занятным не становится.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Добил-таки героическую сложность в DS2 и начал перепроходить DAО неприкасаемым гномом-воином. Правда, по задумке, в итоге должно получиться нечто разбойникообразное, со скрытой атакой в спину (спасибо паку специализаций с Нексуса, а конкретно - специализации Blackguard), двумя топорами, боевой яростью и упором в силу. По моим прикидкам должен получиться довольно-таки уронистый персонаж, возможно, даже уронистей разбойников, но тут утверждать не берусь. Манчкинство в DAO - штука сама по себе очень своеобразная. По ходу самого прохождения, мне в голову внезапно пришла мысль, что в игре отчаянно недостаёт мотивации пользоваться ядами, бомбами и смазками из-за мизерного эффекта, который легко перекрывается оружием и способностями. Хотя, при должной перебалансировке могла бы получиться неплохая альтернатива магам. Я даже написал об этом на МГ: Чего вам не хватает в игре? | Форум - Dragon Age: Origins - Dragon Age | ModGames.net
 

AT_Sagor

Местный
Команда форума
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
445
Реакции
253
Возраст
31
Как во что играем, это всем известно - снова Neverwinter Nights.
Вышли патчи, появились достижения. Решил с другом разок накатить все компании (Оригинал и Андердак уже пройден). Ну люблю я эту игру. Кооператив в кампаниях так и не починили, всё те же проблемы, из-за чего играть в сюжетных местах немного проблематично, особенно из-за достижений - они тупо профукиваются. Ладно хоть у меня руки растут из нужного места и два раза они выручали путём написания скрипта, который помогал получить достижения упущенные из-за багов.
В целом ничего не поменялось, всё та же лёгкая игра, хотя вторая часть если осмотреть намного легче получилось, само-собой если сравнивать без модов. Даже поддержку русского не завезли, ладно хоть обычная замена одного файла всё это решает.
За прохождение для себя ничего нового так и не открыл, кроме как парочку кривых переводов, лучше того, с СоКоровами, так и нет, но он устарел, там были расширенные описания и названия заклинаний на анг., в скобках, что облегчало труд мододела.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Как во что играем, это всем известно - снова Neverwinter Nights.
И ничего больше? :) Я так не могу. По крайней мере, больше не могу. В детстве я мог запросто играть в одно и то же по полгода, теперь же приходится время от времени чередовать игры, иначе всё через время надоедает.
 

AT_Sagor

Местный
Команда форума
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
445
Реакции
253
Возраст
31
Razor, Само-собой есть ещё игры, но об этом в другой раз, когда будет настроение и время более-менее развёрнуто написать.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Под впечатлением от одноимённого сериала (не слишком положительным, все и так в курсе) перепрошёл первого Ведьмака, соблюдая строгий нейтралитет и взялся за второго. Что я могу сказать - сценки с быстрым нажатием кнопок уже ненавижу :)
Сюжет первой части всё ещё на высоте, мир всё также мрачен, самобытен и чертовски привлекателен, а Геральт вольно и невольно всё также сеет хаос и разрушение везде, где проходит, какую бы из зол он ни выбрал. Забавно, кстати, что в контексте первого Ведьмака такая подача сюжета работает на все 100, а вот в контексте DAO вызывала сплошные негативные эмоции. Ещё мне очень понравился стилизованый под живопись художественный стиль иллюстраций их первой части:
5cdb89ca56319647a7d01c26b986dbee.png
ec153f87c40ab434abb073698622a401.png
69262ba032eeffef671924c7d2137728.png
Стиль второй части на этом фоне выглядит не очень.
de03b33c4374cf2a3f55704bd9e11a31.png
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Прошёл-таки второго "Ведьмака". По пути Роше. Что же, эпично, кинематографично, некстгенно но, в то же время, игра сильно потеряла в масштабе в сравнении с первой частью. Доступных локаций очень мало, сюжет очень скоротечен, побочных заданий практически не завезли, сколь-нибудь разговорить можно только сюжетных NPC. Массовка же, в лучшем случае, скажет Геральту лишь одну-единственную фразу из, максимум, пары слов и на этом всё, что смотрится очень бледно в сравнении со всё той же первой частью. А ещё я люто, бешено ненавижу сцены с быстрым нажатием кнопок. Особенно когда уже практически добил особо злобного боса и со спокойной совестью откидываешься посмотреть заставку с добиванием, а в результате начинаешь сражение с самого начала из-за не нажатого пробела или левой/правой кнопки мыши. Местные мини-игры тоже так себе. Но, справедливости ради, очень похорошели бои, возможность пользоваться аксием в диалогах - очень удачная находка разработчиков. Ну и сам сюжет, не смотря на свою скоротечность, очень хорош(y)

В целом, впечатление от прохождения осталось положительным. Несмотря ни на какие недостатки, игра вполне себе развлекает и делает это достаточно хорошо.
 
Последнее редактирование:

Sado Yasashii

Владелец RG
Команда форума
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
674
Реакции
145
Возраст
31
Razor, такое ощущение, что ты 3 часть так и не начинал) 1 да, по части лора и исполнения выше всяких похвал, что не скажешь о самом геймплее. 2 часть больше тестовый вариант на новом движке, разработчики сами об этом говорили. Учитывая, что 3 часть на его базе и построена, хоть и доработана изрядно. То, что пошёл по пути Роше, то правильно сделал т.к. даст о себе знать в 3 части парой фразой т.к. ветка за Йорвета ничего вообще в 3 части не даст. Но, если ты ему помогал вплоть до принятие стороны Реданцев, то тебя разочарую, в 3 части он так же останется за Тимерию. Увы, проверял. По факту, реальное решение со 2 части на 3, влияет лишь жизнь Лето и побочный квест на лечение Геральта от стерильности. Как и выбор жить Шеаре, которая всё равно в 3 умрёт без твоего участия. В целом, в плане связок кощунство. Во 2 части в начале влияет тот факт, что ты спасал дочь Фольтеста и это скажется парой фразой в 3 с Радовидом, на том твоя связь и закончится. Так что начинать 3 часть по шаблону от разработчиков будет ничем не хуже, если бы ты не играл в прошлые части. Учитывая, что даже жизнь Лето и его помощь при осаде, лишь шаблонно и закреплено парой фраз о его судьбе и на том всё. Учитывая, что отношения Геральта между Трис показаны во 2 части слишком уж глубого, чего не было по книгам и разработчики всё внимание выдели ей т.к. больше симпатизировала. Йен в 3 увы, особо не раскрывают и демонстрируют типичной высокомерной стервой, кем особо она и не является, да характер не сахар, но на то есть не мало причин.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
@Razor, такое ощущение, что ты 3 часть так и не начинал)
Так и есть. До 2017 у меня и вторая часть жутко тормозила даже на минималках, так что о третьей можно было даже и не думать. А потом как-то не было подходящего настроя. Теперь, теоретически, должен пойти, но на практике пока не проверял.

То, что пошёл по пути Роше, то правильно сделал
Ну, как бы, союзиться с ним - самое логичное решение, благо к этому ведёт хоть какая-то предыстория. А вот Иорвет - буквально какой-то хрен с горы, которого до встречи во флотзамском лесу мы даже ни разу, толком, не видели. Вот если бы на его месте был Яевин... Впрочем, всё равно из любопытства откатился к очень раннему сохранению и пошёл по его пути. Так сказать, чтобы увидеть полную картину. Ну и попробовать Геральта-мага, вместо Геральта-мечника.

Как и выбор жить Шеаре
Тут, как бы, и выбора особого нет. Не трогать бриллиант - самое малое, чем Геральт может отплатить этой самодовольной c***е. :censored:

отношения Геральта между Трис показаны во 2 части слишком уж глубого
На самом деле, это всё наследие ранних этапов разработки первой части, когда главгероем планировался Беренгар, а Геральт с Йен, как и в книге, были мертвы. Потом героем стал Геральт, а избавляться от лирической линии разработчики уже не стали.

Про невлияние решений из предыдущих игр я уже слышал, но не пропадать же даром честно купленному где-то в 2011-ом диску? :)
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
263
Реакции
154
Возраст
42
Razor, влияние предыдущих решений по большей части отвлечённое, но привносит нотку причастности к истории мира. Например, в третьей части есть момент, когда надо пройти на склад мимо стражников-краснолюдов за взятку, с Аксием, или силой. Если вторую часть пройти за Йорвета и Саскию, то добавится строчка диалога, в которой краснолюды вспомнят Геральта ("...эх, помнишь Верген...") и пропустят его просто так. Ведьмак также может встречать незадействованных в сюжете неписей, которые напомнят о предыдущих частях парой слов при его приближении. Вроде и ни к чему, а приятно, что ГГ помнят.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Из любопытства прошёл игру по пути Иорвета. Должен признать, что его вариант второй главы мне понравился больше - персонажи интересней, да и сбрасывать знаком Аард каэдвенцев с осадных лестниц куда веселее, чем расколдовывать Хенсельта. Да и сами персонажи в Вергене вышли как-то поинтересней, чего уж там. Один поворот с Саскией чего стоил. А вот третья глава у Иорвета вышла ну очень короткой, даже короче, чем у Роше. Обидно. Но оно и неудивительно: связавшись с террористами, Геральт сам себя сделал нежеланной персоной в королевских посольствах. Старая оценка игры остаётся в силе.
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
263
Реакции
154
Возраст
42
Не сочтите за банальность, но я сейчас играю в Скайрим... т.е. тестирую новое оружие, попутно проходя пару относительно новых (ну или по крайней мере обновляющихся) модов - Райские места и Skygerfall (заодно радуюсь, что на RG можно ссылаться на сторонние сайты)).

Первый - от отечественного производителя, который, кстати, не отворачивается от конструктивной критики, и терпимо относится к советам и хотелкам игроков. Красивые тропические и не только локации, пока без квестов, но есть песок, тигры в джунглях, лазурное море с кладами и акулами. Если надоело фармить по пещерам - рекомендую. Специально для этого забега я переделал себе мод "Управляемые лодки", и рассекал по акватории :)

Второй - попытка перенести TES II: Daggerfall на движок Ская. Площадь нового мира огромна, хоть и по большей части пуста. Присутствует основная квестовая линия, и она отнюдь не короткая (во всяком случае, я там давно, даже спутники, оставленные ждать в таверне, плюнули, и ушли)). Английская озвучка, так себе переведённые записки, запутанные данжи (это нам не Скай - возврата ко входу нет), устойчивые к обычному оружию противники, левитация, пометка/возврат (и лифты, ЛИФТЫ! Они ещё в MassEffect надоели!)). В общем, несмотря на намеренную простоватость/угловатость архитектуры, побродить интересно. Тоже рекомендую.

Скрины из первого мода.
 

Вложения

  • трюм талморцев (1).jpg
    трюм талморцев (1).jpg
    227,6 КБ · Просмотры: 9
  • пиратские разборки.jpg
    пиратские разборки.jpg
    256 КБ · Просмотры: 9
  • управляемая лодка.jpg
    управляемая лодка.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 9

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Не сочтите за банальность, но я сейчас играю в Скайрим...
Сочту. В наши дни нет ничего банальнее. И главное - что вы все в нём находите? Игра-пустышка на один раз, практически эталонный пример прямиком из Палаты мер и весов.

Второй - попытка перенести TES II: Daggerfall на движок Ская.
Это, по-сути, разработка новой игры с нуля, так как оригинальный Багерфол крайне малопригоден для адаптации под современные TES.
Помнится, мне когда-то попадался проект по его переносу на движок Unity - c coxpaнением всех характерных старых фич и добавлением кое-каких новых. Вот это что-то более реальное, как мне кажется.
 

registrant

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
09.09.2019
Сообщения
263
Реакции
154
Возраст
42
...И главное - что вы все в нём находите? Игра-пустышка на один раз, практически эталонный пример прямиком из Палаты мер и весов.
Я всегда говорил, что Скай - это конструктор, платформа для творчества братии модмейкеров, к которым я имею некоторые причины себя относить. И в качестве конструктора он непревзойдён.
Хотя, конечно, каждый выбирает для себя - кто-то играет в топы, кто-то для драйва, кому-то подавай новое, кому-то - привычное, кому-то любая игра - повод её освистать/зааплодировать, кому-то - расслабиться после работы и сделать её лучше.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Я всегда говорил, что Скай - это конструктор, платформа для творчества братии модмейкеров

Лично у меня не возникает никакого желания качать 100500 модов к игре, если её стандартный контент не представляет из себя что-то стоящее. Улучшать-то хочется то, что вызывает интерес или какие-то положительные эмоции, но тут уж каждому своё. Возможно, будь я на момент выхода Ская моложе и не играл до этого в Обливион, моё к нему отношение и было бы иным.
Сообщение автоматически объединено:



З.Ы. На Модгеймс в похожей теме назревает любопытная дискуссия на предмет "новое vs старое". Если кто-то вдруг захочет поучаствовать - милости прошу:

Игра в которую вы сейчас играете | Форум - Таверна - Прочие форумы | ModGames.net

Пока не пришёл Арех.
 

Пользователи, которые смотрят:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ