Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Перетащите, чтобы изменить позицию обложки

Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей (1 просматривает)

AT_Sagor

Местный
Пользователь
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
286
Реакции
125
Возраст
31
Larian Studios поделилось информацией о расах и классах, которые будут доступны в раннем доступе в Baldur’s Gate 3. В первый день раннего доступа игроки смогут выбрать из 16 рас (включая подрасы) и 6 игровых классов.

6 октября будут доступны люди, гитьянки, эльфы, полуэльфы, дварфы, полурослики и тифлинги, а также подрасы каждой из рас, в том числе всеми полюбившийся дроу (подраса эльфов). Выбор расы будет оказывать воздействие на мир до самого конца игры. К Примеру, дроу или гитьянки являются большой редкостью на Побережье Мечей, и большинство NPC будут удивляться при виде вас и высказывать соответствующие реплики по поводу этого.

"Когда в BG3 появились кинематографические диалоги, мы поняли, что для этого графический дизайн персонажей должен стать лучше на несколько порядков. Мы хотели, чтобы персонажи выглядели идеально, и поставили планку на огромную высоту. Нам пришлось проявить чудеса изобретательности, чтобы создать такое количество голов нужного нам качества.

Чтобы персонажи были как можно более реалистичными, мы решили использовать сканирование лиц. Для этого мы отсканировали внешность 40 человек разных рас, национальностей и возрастов. Подбирая кандидатов, мы искали черты внешности, которые были бы характерны для той или иной фэнтезийной расы; мы искали и лица, в которых было бы что-то своеобразное, и такие, черты которых были бы достаточно вариабельны для того, чтобы подойти разным персонажам.

В конце концов из этого получилось около полутора сотен уникальных голов различных рас, которые и пошли в игру — и мы будем наращивать их количество. Некоторые из отсканированных голов пошли в игру без изменений, в то время как другие стали отправной точкой для создания новых лиц. Кроме того, мы использовали отсканированный материал в качестве учебного ресурса, потому что нет лучшего скульптора, чем природа."

Алена Дубровина, Larian Studios

Список рас:

  • Человек
    Самая распространенная раса в Фаэруне. Они настойчивы, изобретательны и крайне плодовиты. Целиком и полностью живут настоящим моментом, что очень способствует жизни искателей приключений, но не забывают и о будущем, стремясь оставить после себя память достойную для будущих поколений.
    Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей_2.jpg
  • Гитьянки
    Превосходные воины с астрального плана, знамениты своими серебряными клинками и красными драконами, на которых ездят верхом. Одна из их важнейших целей — уничтожить всех иллитидов, некогда поработивших гитьянки и расколовших их народ надвое.
  • Высший эльф (подраса эльфов)
    Происходят из загадочной Страны Фей. Они очень ценят магию в любых её проявлениях, у них даже те, кто не изучает искусство заклинаний, умеют управлять Плетением.
    Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей_1.jpg
  • Лесной эльф (подраса эльфов)
    Они ведут уединенный образ жизни в лесах Фаэруна, невероятно ловки, десятилетиями оттачивают мастерство скрытности и стрельбы из лука.
    Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей_3.jpg
  • Дроу Селдарина (подраса эльфов)
    Дроу появились в результате произошедшей в давние времена ссоры между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Ллос обманом завлекла дроу в Подземье (анг. Underdark), где они разделились на несколько враждующих группировок. Дроу Селдарина ищут союзников по всему Фаэруну, стремясь любой ценой поставить точку в конфликте с Ллос и друг с другом.
  • Дроу Ллос (подраса эльфов)
    Данные дроу воспитаны служителями культа Ллос в Мензоберранзане. Они верны своей порочной и злонравной богине. Ллос наделяет своих служителей горящими красными глазами, который устрашает большинство обитателей Подземлья.
  • Высший полуэльф (подраса полуэльфов)
    На этих полуэльфах лежит отпечаток их далекой прародины - Страны Фей. Даже те из них, кто не обучался искусству магии, владеют частичкой этой необузданной силы.
    Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей_4.jpg
  • Лесной полуэльф (подраса полуэльфов)
    Данные полуэльфы, подобно своим предкам, лесным эльфам, скрытны и проворны. Многие из них покидают леса Фаэруна и отправляются в странствия по Забытым Королевствам.
  • Полуэльф-дроу (подраса полуэльфов)
    Полудроу, как правило, появляются на свет в результате связей между дроу Селдарина и обитателями поверхности. Они наследуют магический дар, но растут, как правило, за пределами Подземелья.
  • Золотой дварф (подраса дварфов)
    Они знамениты уверенностью в себе, развитой интуицией и своеобразным юмором. Культура Глубинного Королевства учит их ценить семью, ритуалы и сложную, но в то же время тонкую работу.
    Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей_5.jpg
  • Щитовой дварф (подраса дварфов)
    Эта подраса дварфов пережила долгое и больное падение с вершины славы. Многие из их древних королевств пали в войнах с гоблинойдами. Потери сделали щитовых дворфов законченными циниками. Чего они не растеряли, так это своей невероятной выносливости (D&D - Конституция (анг. Constitution)).
  • Легконогий полурослик (подраса полуросликов)
    Легконогие полурослики хороши в скрытности, но при этом общительны и легко находят общий язык с большинством представителей Забытых Королевств. Они путешествуют по всему Фаэруну, и все их знают.
  • Крепкосердечный полурослик (подраса полуросликов)
    Легенды гласят, что они унаследовали свою стойкость от дварфов. Выносливость этих полуросликов практически неистощима, они устойчивы к ядам и с легкостью могут постоять за себя в бою.
  • Тифлинг Асмодея (подраса тифлингов)
    Обитель тифлингов Асмодея считается Нессус, глубочайшие недра Бездны. Как и сам архидьявол, эти существа имеют власть над огнем и некротической энергией (раньше называлась негативная энергия до 4-ой в редакции D&D).
    Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей_6.jpg
  • Тифлинг Мефистофеля (подраса тифлингов)
    Тифлинги, произошедшие от архидьявола Мефистофеля, особенно талантливы в мистической магии.
    Larian рассказала о расах в Baldur's Gate III и процессе сканирования лиц людей_7.jpg
  • Тифлинг Зариэль (подраса тифлингов)
    Данная подрасса связанна с Зариэль, они достаточно сильны, чтобы быть могучими воинами. У них есть способность обрушивать на врагов испепеляющее пламя.
 

Koxae

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
11.09.2019
Сообщения
45
Реакции
40
Проделанная работа и финальное качество впечатляют, конечно. Но все лица человеческие. Просто обычные моськи с гримом. Без огонька, скучно. Поэтому, не вижу смысла как-то особо рассуждать об этом аспекте. Тем более, игра не про это, внешность персонажа – третьестепенный параметр.
 

AT_Sagor

Местный
Пользователь
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
286
Реакции
125
Возраст
31
Но все лица человеческие. Просто обычные моськи с гримом.
И правильно, так-как те кто любит рассуждать, как всегда не ознакомились с правилами D&D по которым можно уже начать говорить хоть что-то. Впрочем обычные гуманойды.
 

Sado Yasashii

Владелец RG
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
538
Реакции
109
Возраст
31
Из всех рас, самые стремно показаны тифлинги. Не знаю, где там разрабы старались. Я по классике беру себе человека. Понравилось, что есть внешний вид ближе к Артасу WoW. В остальном не сильно уж уникальная кастомизация. И что странно, из основных сюжетных спутников, тока 3 представителя других рас. Полу-эльфийка жрец, Гитьянки воин, Высший эльф-вампир убийца. Остальные уже люди. Тем более в игре не замечено какое-либо влияние рас или реакция на это. То так таково кого брать влияния на игру никакого не оказывает. Даже читал новость, что разрабы по статистике огорчены, что большую часть игроков берут людей, а другие расы игнорируют, когда они так старались над теми же тифлингами. Когда с самого начала игры нам демонстрируют этих тифлингов, то они больше раздражать начинают.
 

Koxae

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
11.09.2019
Сообщения
45
Реакции
40
не ознакомились с правилами D&D
О внешке там крайне мало, недостаточно даже для общего портрета. Либо подробная внешность рас – это какие-то тайные знания, недоступные простому пользователю.
Когда с самого начала игры нам демонстрируют этих тифлингов, то они больше раздражать начинают.
На скринах тифлинги выглядят как бюджетный косплей на хелувин.
 

AT_Sagor

Местный
Пользователь
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
286
Реакции
125
Возраст
31
О внешке там крайне мало, недостаточно даже для общего портрета. Либо подробная внешность рас – это какие-то тайные знания, недоступные простому пользователю.
Ну видимо это так, в правилах описаны допустимый вес, рост и характерные черты внешности, кто ж такое будет читать?, - а ведь ещё нужно найти эти тексты, они есть только на нескольких сайтах, ну или за деньги купить сборники правил, что дороговато.
Да, фантазии можно дать полёт. Сам не играл в BG 3, но по скринам, от канонов почти и не отходили, и то что это кому то не нравится... ну так будет всегда, хоть в усмерть упорись. Честно говоря пока что всё на первый взгляд, крайне канонично, но нужно самому щупать, чтобы сказать наверняка. Впрочем 5-ая редакция сильно вертела на одном месте времена 3-ей редакции, с тех пор можно и помидор в игровые расы записать. Вон, даже эльфы стали из страны фей, которой до 4-ой редакции вообще не существовало. Заменили ей десяток планов и вся не долгая - прощай сложный и продуманный мир, привет - простой и понятный!
 

Koxae

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
11.09.2019
Сообщения
45
Реакции
40
Ну видимо это так, в правилах описаны допустимый вес, рост и характерные черты внешности, кто ж такое будет читать?
Упоротых и просто любопытных много.
А претензия, нет, даже не претензия, а замечание к тому, что, по их словам, они так старались, так старались, а на выходе получились обычные человеческие лица, ничем не примечательные. И отличить представителей большинства рас друг от друга, просто взглянув на лицо, практически не представляется возможным. Но, повторюсь, игра не про внешку персонажей. Даже будь у всех рожа кирпичом, игра от этого хуже не станет.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, которые смотрят:

Верх Низ