Разработка заняла у нас больше времени, чем хотелось бы, но она станет основой для всего, что мы делаем со Starfield и Elder Scrolls VI. Когда люди увидят результаты нашей работы, надеюсь, они, как и мы, будут довольны тем, что увидят на экране, а также тем, как мы создаем наши игры.
Тодд Говард, глава Bethesda.
Касательно сроков - когда разработчики смогут продемонстрировать плоды своих трудов, игрокам придется запастись большим количеством терпения. Тодд Говард сказал, что он предпочитает показывать уже готовую игру незадолго до релиза, как это было с Fallout 4.
Подготовка трейлеров, демо-версий и прочих материалов отнимает слишком много времени. Я помню игры, которые мы разрабатывали в течение нескольких лет, и каждый раз мы должны были превзойти себя. Каждая последующая демонстрация должна быть лучше предыдущей. Я бы предпочел потратить все это время на разработку игры и подготовить одну большую демонстрацию.
Тодд Говард, глава Bethesda.
Напоминаем, по слухам, предположительная дата выхода игры - 2022 год.