Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Много новых подробностей о Elder Ring (1 просматривает)

Много новых подробностей о Elder Ring_1.jpg
На днях глава студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки рассказал много нового о грядущем хардкорном action/RPG Elden Ring.

СЮЖЕТ
  • Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
  • Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
  • В Elden Ring повествование будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих игр.
  • Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы лучше понять сюжет игры. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
  • В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения игры.
ГЕЙМПЛЕЙ
  • Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Хидэтака Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
  • Игроки смогут использовать скрытность не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации для оценки своих дальнейших действий.
  • В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Хидэтака Миядзаки пообещал, что для игроков припасено несколько сюрпризов.
  • Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — "большого прыжка".
  • Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Хидэтака Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
  • В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
  • В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Хидэтака Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих играх FromSoftware, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
  • Урон от падений снижен по сравнению с играми серии Dark Souls. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
  • Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы.
  • В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
  • Среднее время прохождения игры будет составлять около 30 часов (без слишком большого количества побочных квестов).
ИГРОВОЙ МИР
  • Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between. Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
  • Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
  • Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Хидэтака Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
  • Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
  • У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти очередную точку интереса.
  • Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
  • Игроки смогут посетить центральную основную локацию (хаб), а в каждой из шести областей есть собственная такая же локация.
  • Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
  • Хидэтака Миядзаки подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.
УЧАСТИЕ ДЖОРДЖА МАРТИНА
  • Джордж Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Хидэтака Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.
  • У созданной Джорджем Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем, но в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
  • Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Dark Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls 2.
МУЛЬТИПЛЕЕР И PvP
  • В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Dark Souls, но FromSoftware постаралась сделать их менее раздражающими для игроков.
  • Игроки смогут призывать других игроков на помощь, причём не только для битвы с боссами, но и для совместного частичного исследования мира.
  • В игре будут NPC для помощи в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
  • В Elden Ring используется система знаков, как в серии Dark Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Хидэтака Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
  • Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в серии Dark Souls. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

Напоминаем, что релиз Elden Ring намечен на 21.01.2022 на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ