Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Недавно был проведён стрим Famitsu x Dengeki TGS 2021, в котором участвовал маркетолог Ясухиро Китао из студии FromSoftware, который поделился некоторыми обновлениями разработки и новыми подробностями Elden Ring, тёмном фэнтезийном Action/RPG.

Немного информации об Elden Ring_1.jpg


Ясухиро Китао начал с объяснения, что Elden Ring - типичная игра FromSoftware с элементами мрачного фэнтези, но с некоторыми отличиями от игр серии Souls. Одна из новинок - то, как игра представляет собой открытый мир и как она легко связывает несколько подземелий.

В вашем распоряжении есть небольшие и средние подземелья, расположенные в открытом мире, как подземные туннели. И есть то, что он назвал "унаследованными подземельями", которые представляют собой огромные замки и типичные локации, которые также появлялись в Demon Souls и Dark Souls. Один из способов получить удовольствие от игры - исследовать карту, где легко обнаруживать такие области, чтобы потом в них заходить и ознакомиться с местными сюрпризами.

Вы путешествуете по открытому миру, используя свою лошадь по имени Рейма (Призрачная лошадь), которую вы можете вызывать в любом месте, кроме подземелий, используя особый свисток. Открытый мир огромен и призван быть еще одним источником опасности. Ясухиро Китао также коснулся того, как лошадь влияет на сражения. Например, сражаясь с драконами или гигантскими врагами, вы можете ехать верхом, но в более узких местах лучше спешиться и идти пешком.

Затем Ясухиро Китао объяснил, что в Elden Ring нет таких указаний, как "идите в это подземелье", вы можете исследовать и идти куда заблагорассудиться. Хотя иногда вы можете совершенно не знать, что делать и куда идти дальше, поэтому есть функции, которые помогут в такие моменты, например карты.

Китао объяснил, что в отличие от прошлых игр Souls, вы можете найти части карт в открытом мире. Затем можно будет открыть карту и установить интересующие вас цели, которые будут выглядеть как светящиеся столбы и будут направлять.

Ясухиро Китао поведал, что он солгал был, если бы сказал: "Elden Ring - это легкая игра". Это не значит, что игра трудна. Она разработана таким образом, чтобы вы могли ощутить чувство выполненного долга, когда преуспеваете в чем-то или открываете что-то, и высокая сложность - один из таких способов добиться этого.

Однако есть несколько систем, которые упрощают игру, чтобы помочь игрокам, например, возможность призывать союзников. Существует также система скрытности, как в Sekiro, которая позволяет вам наносить удары в спину. Также иногда будет возможность убить врага одним попаданием, чтобы избежать более серьезных лобовых атак. И если подземелье, в которое вы пытались попасть, слишком сложное, вы сможете найти более простые подземелья, чтобы сначала повысить свой уровень, что немного может помочь игрокам.

Ясухиро Китао завершил интервью, поблагодарив фанатов, которые не забыли об Elden Ring. Он сказал, что разработка продолжается и они сделают все возможное, чтобы оправдать ожидания людей.

Напоминаем, релиз Elden Ring запланирован на 21.01.2022 для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ