Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Немного новых подробностей по Kena: Bridge of Spirits от Insider (1 просматривает)

Немного новых подробностей по Kena Bridge of Spirits от Insider_1.jpeg
Журнал Insider поделился некоторыми новыми подробностями о Action-приключении Kena: Bridge of Spirits студии Ember Lab.

В игре будет присутствовать два типа боссов: минибоссы и полноценные. У каждого из них будет своя история, по-своему влияющая на игровой процесс и изменяющая внешний мир. В прошлом, все они являлись невинными душами, но из-за воздействия проклятия, утратили человечность. Чтобы очистить миры от гнили, нужно в каждом победить такого босса и вернуть им покой.

Разработчики обещают, что возможности DualSense будут использованы по полной при помощи новых технологий - все тяготы пути, вместе с главным героем, придется испытать и игрокам. Тяжесть снаряжения, сложность битвы, вес Гнилушек, будут ощущаться каждый раз по-новому, изменяясь, в зависимости от сложности окружающих обстоятельств. Будут используются адаптивные курки при блоке, а так же особых способностях Кены. Стрельба из лука также будет сопровождается реалистичным сопротивлением тетивы, активируясь при помощи курков.
Немного новых подробностей по Kena Bridge of Spirits от Insider_3.jpg
Также создатели обращают внимание на то, что несмотря на миловидную, мультяшную рисовку и добрых с виду персонажей, темы в игре будут подниматься вполне серьезные, приправленные грустью и печалью. Не будет даже танцев и песен, как у Disnay, хоть они, на первый взгляд, и похожи.

Находя неупокоенные души, протагонист будет помогать им обрести покой, завершая неоконченные дела и соприкасаясь с каждым из них, что значительно изменит внутренний мир самой Кены. Большинство духов, даже враждебных, будут похожи на животных.

В разработке игры не использовалась технология захвата движений, всё отрисовано по канонам старой, ручной анимации. Адаптивный искусственный интеллект, которым наделены противники, так же будет усложнять прохождение игры, меняя поведение врагов, которое заставит игроков использовать всю предложенную им механику. В противном случае, на вас будут нападать группами, не давая возможности воспользоваться оружием, или применить любимый стиль борьбы, запоминая его, как потенциально опасный.

Немного новых подробностей по Kena Bridge of Spirits от Insider_2.jpeg


Лук Кены не похож на обычные игровые стандарты, в которых, чаще всего приходится добывать стрелы самостоятельно находя их, разбросанными по всей локации. Волшебное оружие позволит генерировать стрелы сразу, как только заполнится шкала, не требуя от игрока дополнительных усилий.

По заверению разработчиков, у них осталось множество нераскрытых историй, неиспользованных и недооцененных персонажей. Данные материалы позволяют им рассчитывать, как минимум, на одно DLC.

Релиз игры запланирован на первый квартал 2021 года на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ