Pathfinder: Kingmaker — ролевая игра, повествование которой окунет нас в историю нашего героя, которому предстоит не малый выбор в своём путешествии и решения того, кем он хочет быть. На чьей стороне ему быть? Кого поддерживать? Как правильно поступить? Кого спасти или бросить? Или кем же быть самому? Эти вопросы будут посещать постоянно во время приключений.
Сюжет повествует нам о судьбе героя, который начинает своё приключение в роли обычного наёмника ищущему чем поживиться. Перед нами встает горстка разных личностей, от скромных добряков, до злобных и высокомерных личностях всех рас и возрастов. Которым ставят задачу освободить «Украденные земли» от тирании местного бандита. В награду чего будет даровано право титула «барона» и земли. Однако, наши герои и не представляют какой реальный мотив таковой награды и какой град событий это придаст…
Что из себя представляет Pathfinder: Kingmaker?
Технически игра представляет знакомый нам интерфейс и геймплей. Очень много схожего с такими играми, как Neverwinter Nights, Pillars of Eternity и Tyranny. Взаимодействия с миром и манипуляции с ним переняло лучшее от Pillars of Eternity. Увидим все те же знакомые иллюстрации с выбором определенных решений. Создание городов, постройки и развития своей страны переняло лучшее от Tyranny. И конечно систему правления переняли с Neverwinter Nights 2, ведь с неё это началось, но демонстрационный тип заседаний в тронном зале перенято с Pillars of Eternity. Сама по себе игра не даёт чётких направлений по квестам, вынуждает вас читать журнал, искать местность. Если повезет, то во время основного квеста вы сразу найдёте свою цель, но при неверном выборе вы упустите возможность и будите вынуждены искать самостоятельно по мировой карте.
Система прокачки очень напоминает Pillars of Eternity, принцип тот же. За любые действия, решения, квесты, обезвреживания ловушек, получаем опыт.
Боевая система переняла свой близкий аналог от Neverwinter Nights и Tyranny. Она не идеальна, имеет ряд недостатков и при этом в игре ощущается хороший дисбаланс, который нужно учитывать в том плане, чтобы не идти на рожон и учитывать сущность противника. Например, чтобы убить рой мелких пауков или крыс нужна боевая магия по площади, кислота или факел, другим способом не выиграть. Или взять магических созданий стихий или духов, где физическое оружие бесполезно. Спасёт в таких ситуациях, разве что зачарованное оружие, но при первом прохождении нам это доставит не мало хлопот. Не мало важно применять зелья или свитки скрытности, чтобы уйти из боя. В некоторых случаях он вам спасёт жизнь.
Система торговли переняла от Pillars of Eternity не самые лучшие качества, при том в очень не удобном исполнении. Есть некоторый дисбаланс по ценам и суммам. Особенно разочаровывает, что за дроп вещей мы вынуждены испытывать дискомфорт в весе. Потому что каждый наш герой имеет свой предел переносимости веса и если он достигает лимита в общей массе, то мы не сможем покинуть локацию, пока не сбросим до определенной величины. Тем самым очень сильно сказывается на заработке. Однако, это решается покупкой сумок на минус веса -100, -200, которые стоят от 2500 до 25000 монет.
Система крафта, её тут нет вообще. Разработчики видно подсчитали от неё отказаться от не удобства. Да по факту она тут была бы лишней, потому что полученный шмот вполне компенсируется.
Инвентарь — вам даются ячейки переключения между общим, оружием, брони, зелий/свитков, древнее барахло с желтоватым фоновым свечением (рекомендуется не продавать древнее барахло и собирать, во время правления вы сможете обменять их на серьёзные суммы денег у слепого эльфа в тронном зале) и конечно выбор общего барахла с едой и прочим мусором, который можете смело продавать.
Оружие — вам дано 4 слота для переключения в бою. Вы можете использовать любой тип оружия в зависимости от навыка владения.
Мировоззрение — нам хорошо известный функционал в диалогах от Neverwinter Nights. Где мы изначально выбираем какому мировоззрению придерживаться (добрый, законопослушный, нейтральный, злой и т.д.). Выбор мировоззрения важен будет в диалогах, так же он может быть привязан от выбора класса персонажа. Во время разговоров вы можете выбирать противоположную ветку мировоззрения и при частом выборе ваше текущее мировоззрение будет меняться. Такого ни в одной RPG ещё не было!
Квесты — на некоторые задания вам могут давать срок для выполнения. Например на основной квест по убийству боса бандитов в начале игры, вам выдается 3 месяца. Время идёт за счёт вашего путешествия по карте или просто отдыха в локациях. Вам необходимо покупать набор для лагеря (достаточно будет 12 шт, если планируем посещать подземелья). Если не успеваете выполнить за отведенное время, квест провален, а если касается сюжетного, то конец игры.
Мировая карта — необходимо изучать каждый путь на карте, чтобы ускорять при повторном посещении быстрый путь. Необходимо искать на нём ресурсы для своей страны, исследовать новые локации для прокачки или поиска новых спутников. Не раз могу попросить во время правления лично отправится на исследование и решать ряд вопросов. Конечно, при исследовании карты время от времени будут встречаться враги, по возможности вы сможете избежать боя, но бывают и квестовые встречи. Очень важно перед боем отдыхать вашим спутникам. Потому что даже путешествия по локации часы идут и даже во время исследовании локации ваши спутники смогут устать. А во время исследования подземелий нет возможности охоты, готовки, порой и сна, если есть враги в вашей области.
Система правления в игре очень уникально. Местами она напоминает, как и Neverwinter Nights, как и Pillars of Eternity в плане раздачи приказов и решения вопрос, но в плане постройки городов напоминает Tyranny. Но в остальном аналогов такой системы нет ни в одной RPG. Pathfinder: Kingmaker в системе правления очень уникальна и интересна. Ни в какой RPG вы не найдёте подобного!
Система правления делится в несколько этапов:
Выбор советника — вы выбираете на те или иные должности ваших спутников, которые имеют к этому расположение. От выбора зависит как будет высок развития той или иной отрасли, но это не значит, что если показатель будет высок, то и выбор верный. Всё влияет от самого спутника.
События — Время от времени вы получаете разные события, такие как задание для решения которых, нужно отправлять ваших советников, которым необходимо время и деньги. Валюту для строительства и выполнения заданий вы получаете от своего народа раз в неделю. Чем больше населения, тем больше и прибыль. События необходимо выполнять при первой возможности, потому что они даются на время, выполнять всё необязательно, если вы проигнорируйте что-то, то это скажется на населении, лояльности, армии, торговле и прочее, смотря от события. Во время события от вас могут периодически требовать аудитории в тронном зале для отчётности или принятие решений, задерживать это не стоит, потому что скажется на правлении. Самое важное не игнорировать сюжетные события, если вы затяните решение источника этих событий, то ваше королевство будет уничтожено. Это касается появление троллей, чудовищ, нежити, варваров и вмешательство другой страны. Не игнорируйте их, как увидите, исследуйте и найдите источник их возникновения.
Проекты — Он он не имеют срока и имеют большой срок выполнения. Выбирать стоит тщательно и с расстановкой что будет выгодней для вашей страны. Некоторые проекты требуют вашего личного вмешательства для выполнения, тем самым игнорирую время выполнения других.
Регионы — Здесь время от времени будет выдаваться возможность присоединить земли или произвести захват новых. На каждой территории позволяют размести в любой его зоне 1 городок, где вы сами выбираете что посмотреть и как обозвать. Выполняется задание на них только с вашим участием, тем самым если стоят другие события или проекты на выполнения в малом сроке, то вы проигнорируете их участи во время выполнения задания на Регион.
Так таково, общей цели игра не ставит перед нами. Вам дают расплывчатое поручение, создать свою страну, развивать её, но при этом быть щитом от других стран. Мы принимаем ту или иную сторону во время правления. Взвешенно принимаем решения на благо своей страны, как и вступаем в войну.
Спутники время от времени будут просить оказать им услугу или дать возможности пройтись с вами по определённым локациям. Есть система взаимоотношения со спутниками, которое решит их судьбу. К сожалению любовных отношений нам не завезли.
Сюжет повествует нам о судьбе героя, который начинает своё приключение в роли обычного наёмника ищущему чем поживиться. Перед нами встает горстка разных личностей, от скромных добряков, до злобных и высокомерных личностях всех рас и возрастов. Которым ставят задачу освободить «Украденные земли» от тирании местного бандита. В награду чего будет даровано право титула «барона» и земли. Однако, наши герои и не представляют какой реальный мотив таковой награды и какой град событий это придаст…
Что из себя представляет Pathfinder: Kingmaker?
Технически игра представляет знакомый нам интерфейс и геймплей. Очень много схожего с такими играми, как Neverwinter Nights, Pillars of Eternity и Tyranny. Взаимодействия с миром и манипуляции с ним переняло лучшее от Pillars of Eternity. Увидим все те же знакомые иллюстрации с выбором определенных решений. Создание городов, постройки и развития своей страны переняло лучшее от Tyranny. И конечно систему правления переняли с Neverwinter Nights 2, ведь с неё это началось, но демонстрационный тип заседаний в тронном зале перенято с Pillars of Eternity. Сама по себе игра не даёт чётких направлений по квестам, вынуждает вас читать журнал, искать местность. Если повезет, то во время основного квеста вы сразу найдёте свою цель, но при неверном выборе вы упустите возможность и будите вынуждены искать самостоятельно по мировой карте.
Система прокачки очень напоминает Pillars of Eternity, принцип тот же. За любые действия, решения, квесты, обезвреживания ловушек, получаем опыт.
Боевая система переняла свой близкий аналог от Neverwinter Nights и Tyranny. Она не идеальна, имеет ряд недостатков и при этом в игре ощущается хороший дисбаланс, который нужно учитывать в том плане, чтобы не идти на рожон и учитывать сущность противника. Например, чтобы убить рой мелких пауков или крыс нужна боевая магия по площади, кислота или факел, другим способом не выиграть. Или взять магических созданий стихий или духов, где физическое оружие бесполезно. Спасёт в таких ситуациях, разве что зачарованное оружие, но при первом прохождении нам это доставит не мало хлопот. Не мало важно применять зелья или свитки скрытности, чтобы уйти из боя. В некоторых случаях он вам спасёт жизнь.
Система торговли переняла от Pillars of Eternity не самые лучшие качества, при том в очень не удобном исполнении. Есть некоторый дисбаланс по ценам и суммам. Особенно разочаровывает, что за дроп вещей мы вынуждены испытывать дискомфорт в весе. Потому что каждый наш герой имеет свой предел переносимости веса и если он достигает лимита в общей массе, то мы не сможем покинуть локацию, пока не сбросим до определенной величины. Тем самым очень сильно сказывается на заработке. Однако, это решается покупкой сумок на минус веса -100, -200, которые стоят от 2500 до 25000 монет.
Система крафта, её тут нет вообще. Разработчики видно подсчитали от неё отказаться от не удобства. Да по факту она тут была бы лишней, потому что полученный шмот вполне компенсируется.
Инвентарь — вам даются ячейки переключения между общим, оружием, брони, зелий/свитков, древнее барахло с желтоватым фоновым свечением (рекомендуется не продавать древнее барахло и собирать, во время правления вы сможете обменять их на серьёзные суммы денег у слепого эльфа в тронном зале) и конечно выбор общего барахла с едой и прочим мусором, который можете смело продавать.
Оружие — вам дано 4 слота для переключения в бою. Вы можете использовать любой тип оружия в зависимости от навыка владения.
Мировоззрение — нам хорошо известный функционал в диалогах от Neverwinter Nights. Где мы изначально выбираем какому мировоззрению придерживаться (добрый, законопослушный, нейтральный, злой и т.д.). Выбор мировоззрения важен будет в диалогах, так же он может быть привязан от выбора класса персонажа. Во время разговоров вы можете выбирать противоположную ветку мировоззрения и при частом выборе ваше текущее мировоззрение будет меняться. Такого ни в одной RPG ещё не было!
Квесты — на некоторые задания вам могут давать срок для выполнения. Например на основной квест по убийству боса бандитов в начале игры, вам выдается 3 месяца. Время идёт за счёт вашего путешествия по карте или просто отдыха в локациях. Вам необходимо покупать набор для лагеря (достаточно будет 12 шт, если планируем посещать подземелья). Если не успеваете выполнить за отведенное время, квест провален, а если касается сюжетного, то конец игры.
Мировая карта — необходимо изучать каждый путь на карте, чтобы ускорять при повторном посещении быстрый путь. Необходимо искать на нём ресурсы для своей страны, исследовать новые локации для прокачки или поиска новых спутников. Не раз могу попросить во время правления лично отправится на исследование и решать ряд вопросов. Конечно, при исследовании карты время от времени будут встречаться враги, по возможности вы сможете избежать боя, но бывают и квестовые встречи. Очень важно перед боем отдыхать вашим спутникам. Потому что даже путешествия по локации часы идут и даже во время исследовании локации ваши спутники смогут устать. А во время исследования подземелий нет возможности охоты, готовки, порой и сна, если есть враги в вашей области.
Система правления
Система правления в игре очень уникально. Местами она напоминает, как и Neverwinter Nights, как и Pillars of Eternity в плане раздачи приказов и решения вопрос, но в плане постройки городов напоминает Tyranny. Но в остальном аналогов такой системы нет ни в одной RPG. Pathfinder: Kingmaker в системе правления очень уникальна и интересна. Ни в какой RPG вы не найдёте подобного!
Система правления делится в несколько этапов:
Выбор советника — вы выбираете на те или иные должности ваших спутников, которые имеют к этому расположение. От выбора зависит как будет высок развития той или иной отрасли, но это не значит, что если показатель будет высок, то и выбор верный. Всё влияет от самого спутника.
События — Время от времени вы получаете разные события, такие как задание для решения которых, нужно отправлять ваших советников, которым необходимо время и деньги. Валюту для строительства и выполнения заданий вы получаете от своего народа раз в неделю. Чем больше населения, тем больше и прибыль. События необходимо выполнять при первой возможности, потому что они даются на время, выполнять всё необязательно, если вы проигнорируйте что-то, то это скажется на населении, лояльности, армии, торговле и прочее, смотря от события. Во время события от вас могут периодически требовать аудитории в тронном зале для отчётности или принятие решений, задерживать это не стоит, потому что скажется на правлении. Самое важное не игнорировать сюжетные события, если вы затяните решение источника этих событий, то ваше королевство будет уничтожено. Это касается появление троллей, чудовищ, нежити, варваров и вмешательство другой страны. Не игнорируйте их, как увидите, исследуйте и найдите источник их возникновения.
Проекты — Он он не имеют срока и имеют большой срок выполнения. Выбирать стоит тщательно и с расстановкой что будет выгодней для вашей страны. Некоторые проекты требуют вашего личного вмешательства для выполнения, тем самым игнорирую время выполнения других.
Регионы — Здесь время от времени будет выдаваться возможность присоединить земли или произвести захват новых. На каждой территории позволяют размести в любой его зоне 1 городок, где вы сами выбираете что посмотреть и как обозвать. Выполняется задание на них только с вашим участием, тем самым если стоят другие события или проекты на выполнения в малом сроке, то вы проигнорируете их участи во время выполнения задания на Регион.
Сюжет на момент правления
Так таково, общей цели игра не ставит перед нами. Вам дают расплывчатое поручение, создать свою страну, развивать её, но при этом быть щитом от других стран. Мы принимаем ту или иную сторону во время правления. Взвешенно принимаем решения на благо своей страны, как и вступаем в войну.
Сюжет спутников
Спутники время от времени будут просить оказать им услугу или дать возможности пройтись с вами по определённым локациям. Есть система взаимоотношения со спутниками, которое решит их судьбу. К сожалению любовных отношений нам не завезли.
Last edited: