Приостановлена разработка мультиплеера для Cyberpunk 2077 (1 просматривает)

После долгих 8 лет разработки и многочисленных задержек, Cyberpunk 2077 был катастрофически раскритикован, особенно на базовых платформах текущего поколения, таких как Xbox One и PlayStation 4. CD Projekt RED выпускает патчи и фиксы в быстром темпе, чтобы исправить основные проблемы и в связи с этим запланированный мультиплеер немного отодвигается на задний план.

Приостановлена разработка мультиплеера для Cyberpunk 2077_1.jpg


До релиза игры CD Projekt RED рассказывали, что это в конечном счете будет самостоятельный продукт и его производство уже идет, но теперь, по словам неназванного разработчика компании, мультиплеер отодвигается на задний план. Студия в первую очередь уделяет приоритетное внимание исправлениям и обновлениям для одиночной части игры. Эта новость не должна быть для вас удивительной, учитывая текущее состояние игры. Об этом режиме было сказано не так уж много, и поклонники, скорее всего, еще довольно долго ничего о нем не услышат. Из того немногого, что было подробно описано, кажется, есть ожидание, что это может во многом напоминать что-то вроде Grand Theft Auto Online. Игроки смогут перемещаться по ночному городу, участвовать в событиях и в разных режимах. Хотя изначально проект планировался на 2022 год, теперь эта дата может оказаться под угрозой в зависимости от того, как быстро студия сможет подлатать Cyberpunk 2077.

У студии еще много работы впереди, последнее обновление кажется хорошим началом конца. Обновление 1.05 уже вызвало много положительной реакции со стороны игроков, поскольку оно вводит еще больше улучшений производительности, а также исправляет сбои и ошибки. Обновление даже умудряется обновлять скорость реагирования ИИ, теперь оно заставит их прятаться и быстрее реагировать на события, происходящие вокруг них. В этом обновлении также был устранен ряд ошибок связанных со скриптами заданий.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ