Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Работа с DA_CharGenMorphCompiler (Dragon Age) (1 просматривает)

Killy

Городской сумасшедший
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
128
Реакции
56

Модификации для Dragon Age и Dragon Age 2 давно весьма популярны на нашем сайте, особую нишу занимаю, так называемые моды для редактора персонажа. Как для одной так и для другой игры их только на nexus выпущена добрая сотня, а если поискать по всем просторам интернета то и вовсе можно встретить невообразимое количество таких модов. И это конечно замечательно, что есть возможность сделать своего главного героя не таким как все, но вот только у этих модификаций есть один существенный недостаток. И он носит гордое имя chargenmorphcfg.xml. Этот файл в упор не желает работать с себе подобными файлами и многим пользователям приходилось от руки прописывать в нем строчки из других таких же файлов. Это и до сих пор весьма действенный метод, но вот, что делать, если в вашей override папке модов на внешность много? Объединять их всех от руки? Это долго и весьма напряжно. Выход есть! Использовать утилиту DA_CharGenMorphCompiler . О ней и работе с ней, подробнее в этой статье.
Сначала о самой программе. DA_CharGenMorphCompiler она ничего не модифицирует, ничего не изменяет, он лишь компилирует (объеденяет) файлы .xml, которые использует как игра так и моды. Найти программу очень просто. Можно скачать ее по этой ссылке с нексуса:
Что я вам настоятельнейшим образом и советую, так как на странице множество версий программы и полезных инструкций.​
Теперь перейдем непосредственно к установке.

Шаг 1 – Подготовка программы.
Разархивируйте архив с программой в то место, откуда вы бы хотели ее использовать. Например Документы или Рабочий стол, но только не в папку override. Не знаю почему, но содатели программы не рекомендуют этого делать, так давайте же их слушаться, чтобы потом жалеть о упавших играх и некорректно поставленных модах. При первом запуске программа проверит ваши файлы и если у вас стоит DAO и DA2 предложит выбрать вам в какую именно игру вам нужно установить моды. Смело ставьте галочку на той игре, которая вам нужна. Окно программы выглядит так.​
DA_CharGenMorphCompiler-01.jpg
Разберёмся с немного опциями и кнопками.Во вкладке Compiler ничего не меняйте, эти опции не имеют огромного значения. Вы конечно можете поставить галочку в квадратик возле Backup xml files, это позволит вам сделать резервную копию вашего прежнего xml, но это совсем не обязательно. Квадратик возле Generate Log создаст для вас файл с отчётом, но это тоже совсем не обязательно. Остальные два показателя тоже не берите в расчёт.​
DA_CharGenMorphCompiler-02.jpg
Вкладка Path Configuration отвечает за пути необходимые программе для работы. Программа сама их настраивает и выбирает. Изменять тут ничего не нужно. Смотрите скрин.​
DA_CharGenMorphCompiler-03.jpg
Вкладки References и Final XML Structure и About – Не представляют для нас никакого интереса, разве вы хотите почитать Credits’ы.​
DA_CharGenMorphCompiler-04.jpg

Шаг 1 – Подготовка модификаций.
Теперь перейдем к подготовке модификаций. Разархивируйте ваши архивы с модификациями в папку override так, чтобы они находились там папками. Красным обведены папки с модами на внешность. Старайтесь чтобы ваши папки выглядели как у на скриншоте.​
DA_CharGenMorphCompiler-05.jpg

Удалите из каждой папки все файлы ,кроме тех с которыми работает программа. Например Readme и скриншоты. Оставьте только .erf файлы и chargenmorphcfg.xml. Во вкладке Files (обведено синим) будет виден только один файл, тот который стоит у вас в override, его на скрине я обвел синим цветом, для ясности. Потом жмём Rescan for XML files. На скриншоте обведено зелёным цветом.
После сканирования окно будет выглядеть так:
DA_CharGenMorphCompiler-06.jpg

Шаг 3 – Компиляция.
Самый простой шаг, теперь просто нажмите во вкладке Compiler большую кнопку снизу с надписью Compile conflict chargenmorphcfg.xml unto singular XML file/Remove bad References (кнопка с зелёным треугольника). Ждите. И всё. Несколько файлов превратиться в один и Вуаля ГОТОВО!!!
Теперь грузите игру и наслаждайтесь новыми прессетами.​
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ