Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

Sky Castle Body

Sky Castle Body (1 просматривает) 6

Anton

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
25.09.2019
Сообщения
16
Реакции
15
Anton опубликовал новый мод:

Sky Castle Body - Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима.

Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё и броню. Вся одежда и броня состоят из частей и одеваются строго ПОВЕРХ тела, не снимая его. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Тела мода совместимы (хотя и отличаются) по форме с телами UNP. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы...

Узнайте больше об этом моде...
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Интересно, а зачем аргонианкам сиськи? Они же рептилии, если я ничего не путаю.
 

Sado Yasashii

Владелец RG
Команда форума
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
643
Реакции
134
Возраст
31
Не забываем, что тут все расы гуманоиды и вообще, бесесда творцы, они так видят :LOL:
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Не забываем, что тут все расы гуманоиды
Одно из другого не следует. Да, рептилия может быть гуманоидной по пропорциям, но из этого ещё не следует что она способна выкармливать своё потомство молоком.
Сообщение автоматически объединено:

Я, конечно, понимаю, что так эстетичнее, и досок, кроме фемок и особо утончённых благородных донов никто не оценит, но всё же...
 

Sado Yasashii

Владелец RG
Команда форума
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
643
Реакции
134
Возраст
31
Razor, не ищи логики там, где её нет :LOL: А вообще, лучше живых скринов к моду добавить для примера.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Просто забавно получилось: беседка сделала глупость и теперь её из игры в игру все с упоением повторяют :)
 

Anton

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
25.09.2019
Сообщения
16
Реакции
15
Интересно, а зачем аргонианкам сиськи? Они же рептилии, если я ничего не путаю.
Так вот и я задался этим вопросом :) Поэтому я сделал аргонианкам специальное тело без груди. Пришлось и броню соответственнодля них делать. Скажем, даэдрическая кираса им обычная сгодится, а вот обычные платья - не годятся точно. Дело облегчается тем, что примерно год назад я написал себе софтину, которая может переносить броню с одного тела на другое. Разумеется оба тела должны состоять из одинакового числа вертексов с одной топологией. Таким образом, для женских тел я делаю в Блендере шмотку только для одного тела, а набор шмоток для тела другой полноты или других форм (в том числе и аргонианки) получаю автоматически. :)

Кстати, с аргонианками проблемы одной формой тела не ограничиваются. Мало сделать одежду без груди. У неё ещё не должно быть физики груди. Т.е. их шмотки приходится отдельно скинить на другой набор костей, где нет груди.
 

Sado Yasashii

Владелец RG
Команда форума
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
643
Реакции
134
Возраст
31
Anton, кстати, у тебя в описании указано, что и мужской реплейсер тел. Не видим скринов моделей) Не порядок. :unsure: Я конечно соглашусь, что женский вариант приятно видеть и мужской мало чем визуально может отличаться, но всё же.:)
 

Anton

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
25.09.2019
Сообщения
16
Реакции
15
Anton, кстати, у тебя в описании указано, что и мужской реплейсер тел. Не видим скринов моделей) Не порядок. :unsure: Я конечно соглашусь, что женский вариант приятно видеть и мужской мало чем визуально может отличаться, но всё же.:)
Придётся поверить, что эти тела там есть :) Ладно, сейчас сделаю. Есть у меня такое свойство, когда я сделаю что-то, то потом теряю всякий интерес к тому, чтобы получить результат, т.е. опубликовать. Мне трудно заставить себя хорошо оформить то, что уже сделал :(
 

Sado Yasashii

Владелец RG
Команда форума
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
643
Реакции
134
Возраст
31
Anton, почитал коммент в отзыве. Знаешь, я бы порекомендовал тебе видео реально примера геймплея записать такой работы. Работа не шуточная и не мелочь на тему обычного реплейсера, а полноценно новая система реализована. Не мало внимание привлечет, особенно зарубежных авторов.
 

Anton

Модмейкер
Модмейкер
Регистрация
25.09.2019
Сообщения
16
Реакции
15
Я не дружу с видео. Мне даже тяжело смотреть видеотьюториалы. Бесит затянутость и неизбежная для real time небрежность.

Из-за моей нелюбви к оформлению выкладывания модов, описания у меня получаются очень скромными, поэтому я попробую рассказывать об этом моде подробнее тут.
Во-первых, Скайрим был первой игрой этой серии, в которую я играл. Сын подарил мне диск на Новый Год (игра только вышла). Фанатом 3D-графики я был с момента её возникновения :). Естественно, я тут же стал смотреть в Интернете, что для неё ещё есть. Обнаружились моды и первые инструменты их редактирования и обещание выпустить редактор. Так что, как только он вышел, бросился осваивать его.
Одной из особенностей Скайрима было разнообразие одежды и брони и возможность менять все эти шмотки, создавать новые, улучшать и зачаровывать их. Поэтому самым первым моим модом стал "Музей на столе" (музей с очень большим количеством манекенов, который стоял в виде миниатюрной модели на столе в Доме Тёплых Ветров.) Разумеется, другие моды, которые меня интересовали, были именно модами на одежду. Ну и конечно же тела. Переломным для меня стал набор шмоток "Одуванчик". Это довольно открытые шмотки, а главное, что комплект состоял из многих частей, занимавших разные слоты. Помню, что я тогда сразу же написал отзыв типа: "Вот как надо делать броню!". Т.е. можно делать броню, которая не замещает тело, а надевается поверх него и которая может состоять из многих частей. Позже я работал над своим очень большим модом "Небесный Замок". Сейчас речь не о нём, скажу только, что там я использовал одновременно сразу 3 разных тела (DG, UNP, LB) и изготавливал шмотки для всех трёх. Причём, персонажи Замка имели и спальную одежду и переодевались для сна (разработчики задумали эту систему для Скайрима, но не доделали её). Я делал Это только для своих персонажей (хотя их там и было много), не меняя ванильных из окружающего Скайрима. В результате возникла проблема - шмотки Замка можно надевать только на персонажей Замка, так как я не знаю, какие тела игрок поставит на остальной Скайрим. Проблему я решил, создав кольца, которые дают персонажам нужные тела. Например, дал Лидии кольцо UNP и стало у неё тело UNP и можно спокойно давать ей шмотки UNP. Но ведь давать шмотки можно только тем персонажам, которые сопровождают Главного Героя. А как быть с остальным Скайримом?
Необходимо было сделать решительный шаг - заменить все тела. Это слишком большой шаг. Во-первых, потому, что все уже играют полюбившимися им телами, во-вторых, и это самое главное, для этого надо снабдить весь Скайрим одеждой и бронёй под это новое тело. И всё это мне надо сделать на основе многокомпонентной брони, которая не замещает тело, а честно надевается поверх него.
Одновременно, я сделал один довольно спорный шаг - стал использовать физику. В Замке она использовалась только для конских хвостов шлемов, а тут я решил использовать её полностью. Спорность шага вызвана глючностью и сыростью имеющейся сейчас физики. Но решение было принято.
Ещё одна проблема (и она доставляет мне очень много хлопот) заключается в том, что в Скайриме одну и ту же шмотку может надеть как мужской, так и женский персонажи. Это значит, что я не могу ограничиться только женским телом. Мне необходимо иметь и мужское и делать все шмотки как минимум в двух вариантах. Да ещё возможны дурацкие моменты, когда женский лифчик вдруг оказывается в инвентаре мужика :)
Сверхзадача. Нужно переделать всё броню для мужских и женских тел, для последних ещё и с физикой. Ну, ещё можно и свои шмотки добавить :)
А прежде надо определиться с телом. Я не являюсь фанатом чего-либо, будь это женское тело вообще, или одна из его моделей из модов. Требование только одно - тело должно быть максимально естественным. Из уже имеющихся порядок предпочтения у меня такой: UNP, DG, LB, CBBE. UNP чуть больше нравится формой, но DG от Петровича технически совершеннее, хотя и там были недоработки. LB - мне меньше нравится формой, а о техничности и совместимости я помолчу, тем более, что старшие версии его (Демоника) не распространяются свободно, а это я воспринимаю практически как запрет использования. CBBE недостаточно естественно.
За основу для создания тела взял одновременно DG и UNP. Его текстурная развёртка должна совпадать с ванильной, для использования имеющихся текстур. Число полигонов должно быть небольшим как у DG (ведь у остальных тел оно избыточно, а мне ещё физика нужна), форма ближе к UNP.
Ещё важным моментом стало то, что я написал себе собственную софтину, которая может автоматически переносить мне одежду разработанную для одного тела на любые другие тела с той топологией. Это решило проблему создания двух комплектов брони для худого и толстого тел и сняло ограничения на число используемых тел.
Ещё очень важным этапом было то, что я увидел мод на женскую фалмерскую броню. Качество изготовления мне не понравилось, всё надо переделывать, но тут мне стукнуло в голову, что я могу начать не с переделки всего Скайрима, а только с создания новой расы, на которой проделаю то, что собирался проделать с остальными. Всегда лучше делать что-то постепенно. А фалмеры замечательны тем, что такая раса уже имеется, причём, мне не нужно делать мужской вариант брони для фалмеров, так как игрок не сможет играть фалмерами и не сможет их переодевать. Вот так появились фалмерки.
Использование собственного тела позволило мне распространить на весь Скайрим систему переодевания. Сделать её единой для фалмерок и остального скайрима и полную совместимость шмоток. Одновременно эта система переодевания совместима с ванильной бронёй. Даже то, что я не переделал, всё равно будет продолжать работать. Ну и все персонажи, которые могут спать, на ночь переодеваются в соответствующее бельё.
Ещё есть радикальные вещи, которые игрок может даже не заметить. Раньше скелеты и драугры в броне были отдельными моделями. Броню с них нельзя было снимать. Теперь эта броня на них честно надета и её можно снимать и надевать на себя. Это совершенно другая броня и другие тела. Теперь все скелеты при ударе рассыпаются и броня остаётся на соответствующих костях и её можно с них снять. А вы знаете, что в Скайриме есть женские скелеты? Нет, они там одинаковые. Но у расы скелетов есть женские персонажи и у них есть собственная анимация. Вернее, файл такой есть, а анимация там та же что и у мужчин. Данный мод половину скелетов делает женщинами. У них другой скелет в переносном и прямом смысле слова. До их анимации у меня просто руки не дошли.
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
192
Реакции
40
Интересно, а зачем аргонианкам сиськи? Они же рептилии, если я ничего не путаю.
Возвращаясь к данному архиважному вопросу. Сегодня совершенно случайно наткнулся на видео по сабжу. Кто в ладах с английским, довольно-таки занятное зрелище.


Кто не в ладах - они просто есть и никаких специальных функций, кроме эстетических, скорее всего, не несут. Такими уж их создало их дерево-прародитель, скопировав внешний вид людей и меров на рептильей основе.
 

Sado Yasashii

Владелец RG
Команда форума
Администратор
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
643
Реакции
134
Возраст
31
Razor, больше странно, что у каджитов не учли сосков:LOL: А тут бедных ящериц в покое не оставляют)
 

Пользователи, которые смотрят:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ