Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

  • Как загружать моды?
    Для загрузки модов или переводов - Прочтите инструкцию!
  • Разделы модов: Dragon Age 2 и Skyrim временно скрыты от всех пользователей по причине доработки, обновления и пополнения базы. По окончанию всё будет доступно с уже расширенной базой.

Skywind выпускает крупное обновление на тему переезда Morrowind в Skyrim (1 просматривает)

maxresdefault.jpg
Источник: Skywind releases a big update on moving Morrowind to Skyrim

Не мало времени прошло с тех пор, как мы услышали о Skywind, модном переделывании The Elder Scrolls III: Morrowind внутри The Elder Scrolls V: Skyrim, что является причудливым способом сказать 'fan-made port to a upgrade engine' (фанатский порт для обновления движка). На данный момент он явно зашел далеко, далеко за пределы этого скромного описания, с модмейкерами, переделывающими и оптом изобретающими среду, модели и игровую механику от Morrowind на движке Skyrim. Вышло пятое обновление от команды Developer Diary, которая демонстрирует много новых вещей:
Начиная с демонстрации новых локаций и окружающей среды. В видео подробно рассказывается о глубине дизайна, который вошёл в игру. Работа команды во многом неотличима от работы с профессиональными материалами. Впечатляющее оборудование и инструменты демонстрируются на всех уровнях. Это не совсем то, о чем можно легкомысленно говорить, потому что команда показала себя профессиональными гейм-дизайнерами. Это та работа, которая демонстрирует увлекательную и уникальную вещь о нашей современной эпохе игрового дизайна: Профессионалы и любители имеют доступ к почти идентичным инструментам.

Если вы заинтересованы в помощи команды Skywind, то уже сегодня вы можете им помочь. На данный момент: Им нужны художники по созданию концепции игры, опытные члены команды контроля качества, опытные менеджеры проектов и способные художники по дизайну уровней. Те, у кого нет слишком много технических навыков, также приглашаются помочь проекту, выполняя чрезвычайно простую работу по редактированию звука на голосовых линиях. Вы можете узнать больше о Skywind на сайте The Elder Scrolls Renewal: Skywind.
 

AT_Sagor

Гражданин
Команда форума
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
537
Реакции
330
Возраст
31
AT_Sagor не предоставил никакой дополнительной информации.

Ну наконец-то показаны более-менее существенные успехи. Может быть они и доделают свой проект и даже может быть до 6-ой части, чтобы не было искушения всё делать заново, на "новом движке".
 

Razor

Местный
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
204
Реакции
44
Razor не предоставил никакой дополнительной информации.

Кто-то ещё верит в сказки? :)
На моей памяти, единственная подобная конверсия в хоть каком-то виде дошедшая до релиза была Morroblivion (один из), но и там из оригинальной игры было реализовано далеко не всё. Это, конечно, если не считать Nehrim - но это уже полноценная самостоятельная игра на базе Обливиона, как FNV по отношению к F3. Наиболее оптимистичный результат, к которому они могут прийти - их работу заметит какая-нибудь студия и ребят возьмут в штат. На Нюке кто-то высказывал мысль, что начинать конверсию надо было с Трибунала - воссоздать сперва Морнхольд с заданиями, а затем уже постепенно обновлениями добавлять новые регионы и задания. Так и поиграть было бы во что, и народ бы не тешился пустыми надеждами.

З.Ы. Когда-то давно на Модгеймс один чудак хотел воссоздать на базе Скайрима вторую Готику. А другой, не с Модгеймс - воссоздать Рокпорт из NFS: MW 2005 года на базе GTA SA. Cтоит ли говорить к чему привели оба проекта?
 

Пользователи, которые смотрят:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ