Темы

Если не можете найти ответа на свой вопрос, то создайте нужную тему.

Уведомления

Здесь получаете уведомления со всех тем, в которых проявлялась активность.

Связь с администрацией

Пишите, если необходима помощь администрации или решение других вопросов.

  • Как загружать моды?
    Для загрузки модов или переводов - Прочтите инструкцию!
  • Разделы модов: Dragon Age 2 и Skyrim временно скрыты от всех пользователей по причине доработки, обновления и пополнения базы. По окончанию всё будет доступно с уже расширенной базой.

Свежее интервью разработчиков Dying Light 2 (1 просматривает)

Свежее интервью разработчиков Dying Light 2_1.jpeg


Польская студия Techland, которые на данный момент работают над зомби action/RPG Dying Light 2 в новом интервью порталу Wccftech затронули многие аспекты игры. Ниже приведена основная часть.

  • По сравнению с Dying Light, которая создавалась на Chrome Engine 6, переход на C-Engine привнёс множество технических улучшений: трассировку лучей, обширные системы искусственного интеллекта, новый редактор игрового мира, улучшенное использование многоядерных процессоров;
  • Разработчики обновили физический движок Bullet Physics;
  • Сделана совершенно новая система анимации и мимики;
  • Обновлена аудиосистема WWise;
  • Новая система сюжета позволяет разветвлять повествования и масштабные изменения в мире, которые игроки могут формировать по своему усмотрению;
  • Благодаря новой системе Crowd будет отображаться больше зараженных, чем в Dying Light, и использование более обширной системы LOD также увеличило количество симулируемых искусственных интеллектов;
  • Ранняя стадия внедрения C-Engine была трудным периодом, но переход на новый движок был неизбежен, чтобы создать детализированный мир Dying Light 2.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс нового редактора;
  • Как было заявлено ранее, карта в Dying Light 2 примерно в четыре раза больше, чем в первой части. Она более "вертикальная" и дает гораздо больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле;
  • В Dying Light 2 будет представлена трассировка лучей в реальном времени (тени, затенение и отражения света) и NVIDIA DLSS. Разработчики также экспериментируем с Nvidia, чтобы расширить базу эффектов;
  • Приложены все усилия, чтобы качество версий игры для PlayStation 4 и Xbox One было на высшем уровне, и они не собираются их отменять, как это было это с Dying Light;
  • Подтверждено, что Dying Light 2 выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5;
  • Планируются режимы качества (включая трассировку лучей), частота кадров в 60 и выше, а также разрешение 4K;
  • В Dying Light 2 будут различные случайные, динамические встречи и события, наподобие Red Dead Redemption 2 (Авторы добавили их примерно во второй половине 2020 года);
  • По словам Techland, выбор, основанный на повествовании, - это лишь один из способов игроков выразить свою волю в Dying Light 2, но также есть система выравнивания города, которая является основной системой, позволяющей игрокам вносить изменения в город;
  • В Dying Light 2 не будет механизма набора NPC в команду, но по ходу игры можно будет встретить интересных персонажей, некоторые из них будут сопровождать вас во время различных миссий;
  • Основную историю можно закончить примерно за 20 часов, на полное прохождение уйдёт примерно 40 - 60 часов. Только на самое начало игры можно потратить 7 - 8 часов, если исследовать каждый закоулок;
  • Авторы планируют начать делиться свежими подробностями игры очень скоро, в то же время они не хотят раскрывать детали слишком рано.
Напоминаем, выход игры запланирован в 2021 году на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
 

Пользователи, которые смотрят:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Верх Низ