XamMaximus - The Protoptype's Deception - ACT II

XamMaximus - The Protoptype's Deception - ACT II (1 Viewer) 1.8 (бета версия перевода)

No permission to download

Sado Yasashii

RG Team
Администратор
Joined
May 8, 2019
Messages
700
Reaction score
227
Age
32
XamMaximus Secret - ACT II.jpg
Это прямое продолжение квеста:
(который по словам автора будет полностью переделываться)

Что из себя представляет мод можно посмотреть по видео прохождению на русском от стороннего переводчика:

Автор отказался сотрудничать с тем переводчиком. Учитывая, что в переводе того переводчика один сплошной машинный перевод... даже переводом это назвать сложно.
Прохождение в оригинале:


Мод состоит из 5138 строк. 2269 строк из которых диалоги.

Переведено почти 2 тыс., так что работа идёт. Был бы рад помощи по книжным переводам:qip_7:

Скачать оригинал мода можете тут по ссылке автора:

После скачивания просто замените ESP, что тут скачаете ниже.

Коротко о сюжете:
Если кто не играл в АКТ 1, то ничего не потеряете от начинания АКТ 2 т.к. связи особой и нету. Для его начала вам нужно отправиться в "Северная сторожевая крепость" и найти дневник у командира Талмора, после отправится в "Вечерняя пещера" и добраться до локации от DLC Dawnguard (если вы не проходили сюжетку про вампиров, то не пройдёте) где мы ещё находим снежного эльфа, там найдёте вход в сооружение без моста в ущелье, где водятся фалмеры, чтобы мост появился, нужно магическими огненными стрелами стрелять в указанную зону пока не появится мост или попробовать стрелами. Когда упретесь там в тупик у кучи костей после убийства живности, то найдите тело авантюриста, разбейте лед с ним рядом, откроется проход. Дальше уже разберетесь. Рекомендуется убивать всех на пути и обыскивать все места т.к. есть скрытый сундук в доме фалмеров (где костер), который появится только после того, как вы активируете все рычаги от ворот до выхода из их поселения фалмеров, там найдёте куб для открытия портала и можно сказать начнётся полноценно сюжет.

Диалоги, как я понял больше заточены с новыми компаньоном в виде 2х автоматонов или дройда, называйте как нравится (1 из них как секретный квест, вы создаете его сами) + дадут новый домик уже после смерти НПС. Как и несколько диалогов с другими НПС. Тут очень много текста, автор не пожалел времени. Автор уверяет, что автоматон спутник очень сделал продуманного, хоть и глупого, вы его сможете по началу обучать ещё, так что уверяют, что будет занятное приключение, как и некоторые отсылки от Звёздных Войн и Ведьмака.

Рекомендации автора на английском:
To start the quest you need to obtain the journal that a "Thalmor Commander" has and he's patrolling in "Northwatch Keep".
Map_01.png
  1. Since currently there isn't any site page of the mod with its documentation/description/additional help, your testers should know that this mod tries to simulate a "Real World" situation, meaning that the player needs to explore - gather clues - experiment - observe his surroundings. It's not the classic mod where you have a quest marker every 5 meters, the mod has all its necessary 'quest markers' but they will appear only once you have the necessary information of the objective. Meaning that: Having a quest marker pointing to a location that the player has never been or hasn't detailed information of where that location is to this kind of "mod creation style" makes "0%" sense.
  2. So, if your testers don't like this kind of gaming style they will not enjoy the mod. However, in this final update "V1.9" that is very close to its final state (from days to no more than a couple of weeks) a spell or books (i haven't decided yet which of both will be added) for each quest named/marked as "Spoilers" will be added to the player's inventory that will contain all the steps for each quest stage (and secrets) to help the player progress the mod if he dosen't like this kind of gaming.
Also this video walkthrough can help a lot: English by SGMandylion


https://www.youtube.com/channel/UCcESqxuKVwHOvB5ugoHBvZA
Russian by Favorite Adventure Games


https://www.youtube.com/channel/UCmq_M2qVLtcEdxKlchZQvCw

WARNING Do not use console commands because you will break the mod. The mod is created with the logic of "Chain Reaction", so if you skip something using console commands the scripts attached to the thing you skipped will not fire their functions to update quest - cells - npcs - etc... and you will end up with a broken mod unable to proceed. * The mod has an insane amount of "Background Scripted Functions" = things running outside the player's perception. Here are some example: - Cells will update and they will run a "Clean Dead Npcs" function when the player is not in that cell. - Cells will update their "Spawn Enemies" function and update their "Enemies Encounter" function. - Cells will update their "Envioroment" and they will look different the next time you visit them. If you need additional help don't hesitate to ask for it, which i think you will at least for the 'secret quest' - CYBORGAUTOMATON EVOLUTION - this quest is a tricky one to even find it and start it.


P.S. После доработки, тестов и прочее, тема будет закреплена после публикации мода для дальнейших обсуждений.


На текущий момент мне нужно, чтобы провели тесты по текущему переводу, если есть ошибки и зафиксировали все фразы, которые вы увидите в верху экрана как уведомления и желательно ещё системные окошки, если будут. Мне не совсем понятно какие строки надо перевести. Так же просьба проверить строки на тему перков и описания навыков, возможно что-то пропустил. Книги частично переводились. Прошу проверить все ли предметы были переведены. Диалогов от НПС переведено мало. Диалоги от ГГ переведены все, просьба их проверить. Так же проверить наименование мебели. Так же нужно проверить наименование сундуков, ящиков и прочее, какие где пропустить мог, сложно сказать. В общем, прошу найти все не переведенные строки, помимо диалогов НПС. Пока возня с переводами книг. Особенно важен к переводу дневник на котором всё завязано. Порядок квестов переведены полностью, так что особо не доставит хлопот понять прохождение.
 

Sado Yasashii

RG Team
Администратор
Joined
May 8, 2019
Messages
700
Reaction score
227
Age
32
Sado Yasashii разместил(а) новый мод:

XamMaximus - The Protoptype's Deception - ACT II - Новые приключением с новыми локациями и компаньонами от XamMaximus.

Описание:​

Вас ждёт незабываемое приключение и новые ощущение от автора maxarturo, что не пожелал своё время и силы на разработку необычного дополнения на уровне DLC. Мод является прямым продолжением "XamMaximus Secret - ACT I", который необязательно проходить для понимания.
  • Вас ждут...

Посмотреть страницу этого мода...
 

Sado Yasashii

RG Team
Администратор
Joined
May 8, 2019
Messages
700
Reaction score
227
Age
32
Перевод в некотором роде выложен весь, но мне не хватает времени полностью его добить, так что был вынужден прибергнуть в некоторых диалогах нпс и некоторых книгах программный перевод, потому что автор просит поторопится с публикацией. По ходу времени буду исправлять и дорабатывать оставшийся перевод на некоторых книгах и диалогах от НПС. А по ходу дела, кому есть желание, буду рад увидеть исправление даже такого перевода и свои предложения. С экономит время для правок.
Диалоги от ГГ, квесты, основной дневник, прочие мелкие записки, НПС, существа, вещи, локации, шмот и прочие мелочи были проверены и переведены полностью, возможно что-то мог пропустить из-за подозрений системных строк, потому требуется проверка. Если увидите, что на английском, то просьба сообщать. Об ошибках диалога НПС можете особо не указывать, мне об этом известно, но если есть свои варианты перевода некоторых диалогов, то милости прошу поделиться. По мере времени буду добивать перевод.

P.S. Автор не будет делать адаптацию на SE (AE). Но говорил, что будет переработан Акт 1, перевод который тоже будет от нас. Автор указал, что скоро будет 1.9 версия этого мода.
 
Last edited:

Users who are viewing this thread

shape1
shape2
shape3
shape4
shape4-2
shape5
shape6
Top Bottom